Instagram отказался от хронологического порядка ленты

Instagram собирается изменить порядок появления записей в ленте. Теперь публикации будут появляться не в хронологическом порядке, а в зависимости от предпочтений пользователя, следует из сообщения, опубликованного в блоге сервиса.

Instagram уверяет, что, согласно его статистике, пользователи упускают около 70% контента, который должен попадать к ним в ленты. Соответственно, обновление призвано исправить эту ситуацию.

«Порядок фото и видео в вашей ленте будет основываться на вероятности того, насколько вам интересен такой контент, ваших взаимоотношениях с пользователями и временем публикации постов. Для начала мы сконцентрируемся на оптимизации порядка — то есть все посты будут на месте, просто в другом порядке», — говорится в блоге компании.

Для многих пользователей даже такое аккуратное заявление стало тревожным звоночком — скоро посты начнут пропадать из Instagram, подобно статусам в Facebook, выпадающим из лент пользователей в соответствии с алгоритмами выдачи.

Тем не менее компания уверяет, что все перемены к лучшему, и их единственная цель — сделать так, чтобы пользователь не пропустил ничего важного. В пример приводится публикация поста музыканта в другом часовом поясе, которую юзер может пропустить из-за того, что в этот момент будет спать. Когда он проснется утром, фото или видео поднимется в ленте на первое место.

Изменения алгоритма будут происходить постепенно. В ближайшие месяцы Instagram перейдет на формирование ленты только на основе популярности фотографий и видео, потом алгоритм будет усложнен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook