Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram выпустил набор аналитических инструментов, которые помогут рекламодателям получить более точное представление о том, как их кампании работают внутри социальной сети.

Новые данные – показы, охват и вовлеченность – будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram, в том числе Levi's, Hollister и Taco Bell. Принадлежащий Facebook сервис планирует в ближайшие месяцы предоставить доступ к новым инструментам всем потенциальным и уже существующим рекламодателям.

Как сообщает Mashable.com, панель, разработанная для десктопных компьютеров, использует данные Facebook, чтобы рекламодатели смогли понять, люди какого пола и возраста взаимодействуют с сообщениями брендов. Также маркетологам покажут, как их реклама будет смотреться на экранах смартфонов.

Новые инструменты подходят не только для рекламных, но и для обычных постов. Рекламодатели увидят подробную картину сообщений, которые когда-либо были ими опубликованы, и смогут рассортировать их по числу показов, «лайков» и хронологии.

«Смысл в том, чтобы узнать, какие виды креатива работают лучше всего», – говорит product-менеджер Instagram Джефф Кантер.

Реклама в Instagram появилась еще в октябре, но рекламодателей было не так уж и много. «Наша цель – предоставить рекламодателям нужные им инструменты и знания, чтобы они могли более эффективно работать в Instagram», – добавляет Кантер.

Перевод Екатерины Щербаковой

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook