Instagram тестирует рекламу с использованием функции 3D Touch

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Об этом сообщает The Verge.

Издание отмечает, что пользователи смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Кнопка «Купить сейчас» появилась в фотосервисе в июне этого года. В настоящее время похожими функциями обладают также Twitter и Pinterest.

С помощью 3D Touch рекламодатели смогут размещать сразу несколько изображений внутри одного поста, которые будут показываться пользователям в случае более сильного нажатия на публикацию. Корме того, интеграция сервиса с Apple Pay позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев.

Технология 3D Touch активно используется не только для простой разблокировки смартфона, но и для совершения покупок в App Store или пользования сервисом Apple Pay.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook