Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Компания Coca-Cola создала интерактивный билборд на Таймс-сквер, благодаря которому можно было узнать интересный факт о своем имени.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Новая рекламная активация запущена в рамках глобальной кампании бренда «Поделись Coca-Cola». В центр билборда был встроен микросайт, разработанный Coca-Cola совместно с Google и выводящий на экран различные факты о 1000 имен, которые производитель содовой разместил на своих банках и бутылках этим летом.

Например, люди с именем Бен узнали, что так звали 1618 киногероев начиная с 1986 года. А 2% девушек по имени Кэти зарабатывают на жизнь писательством, по данным Google. Поучаствовать в акции можно было через аккаунт в Twitter: создать пост с собственным именем и хэштегом #Cokemyname. Интересный факт появлялся на билборде в режиме реального времени и был доступен около двух минут. Вебкамеры, расположенные на улице, автоматически делали снимок экрана, когда на него выводилась информация о том или ином имени. Затем это фото выкладывалось в официальном аккаунте компании с упоминанием пользователя, сделавшего заявку. Фанатам Coca-Cola не приходилось ждать на Таймс-сквер, чтобы поучаствовать в кампании.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Активация длилась две недели, за это время пользователи генерировали по 200 сообщений в день, а единственным каналом распространения был билборд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Разрабатывается мобильное приложение для ПС «Мир»

Национальная система платежных карт (НСПК), начала разработку платежного приложения, с помощью которого с использованием технологии NFC граждане смогут оплачивать любые услуги и товары картами «Мир» с мобильного телефона. Мнение участника рынка

далее →

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

«Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети. Мнение участника рынка

далее →

Ритейлеры запутались в новом законе

Продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков

далее →

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания». Мнение эксперта

далее →

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook