Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Компания Coca-Cola создала интерактивный билборд на Таймс-сквер, благодаря которому можно было узнать интересный факт о своем имени.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Новая рекламная активация запущена в рамках глобальной кампании бренда «Поделись Coca-Cola». В центр билборда был встроен микросайт, разработанный Coca-Cola совместно с Google и выводящий на экран различные факты о 1000 имен, которые производитель содовой разместил на своих банках и бутылках этим летом.

Например, люди с именем Бен узнали, что так звали 1618 киногероев начиная с 1986 года. А 2% девушек по имени Кэти зарабатывают на жизнь писательством, по данным Google. Поучаствовать в акции можно было через аккаунт в Twitter: создать пост с собственным именем и хэштегом #Cokemyname. Интересный факт появлялся на билборде в режиме реального времени и был доступен около двух минут. Вебкамеры, расположенные на улице, автоматически делали снимок экрана, когда на него выводилась информация о том или ином имени. Затем это фото выкладывалось в официальном аккаунте компании с упоминанием пользователя, сделавшего заявку. Фанатам Coca-Cola не приходилось ждать на Таймс-сквер, чтобы поучаствовать в кампании.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Активация длилась две недели, за это время пользователи генерировали по 200 сообщений в день, а единственным каналом распространения был билборд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook