Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest

Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest

Новый инструментарий Setify даёт возможность пользователям создавать коллекции изображений, которые расположены как на самом аукционном сайте, так и на других ресурсах.

Таким образом, люди смогут отслеживать, какие вещи они уже купили, делиться тем, что они приобрели, и создавать списки желаемых покупок. При этом изображение конкретной вещи может или находиться на eBay, или загружаться из других источников для создания списка желаний уже на сайте аукциона.

eBay продвигает новую возможность как инструмент для коллекционеров, поскольку именно они склонны разыскивать на аукционных сайтах новые экземпляры для своих частных собраний.

Кроме очевидных удобств для покупателей, Setify позволяет продавцам организовывать свои товары для продажи в тематические коллекции. Сейчас доступна бета-версия Setify, а категории изображений ограничены комиксами и монетами. Однако в скором времени ожидается расширение числа категорий.

Можно ожидать, что в итоге с помощью Setify можно будет организовывать все аукционные товары. Тогда пользователи фактически получат Pinterest-подобную платформу для торговли, а eBay — больше данных для организации персонализированного потребительского опыта.

Источник: towave.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook