Интернет-гипермаркет Dostavka.ru будет перезапущен

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru закрылся, сообщил Oborot.ru со ссылкой на запись в facebook бывшего замгендиректора магазина Евгения Шевелева и собственные наблюдения за страницами проекта — они выглядят заброшенными.

В тоже время неназванный собеседник «Оборота» в интернет-магазине опроверг полное закрытие площадки. По его словам речь о временной приостановке:

Мы закрыли сайт, так как переводим его на новый уровень. И закрылись, чтобы не было негативных комментариев — по словам собеседника Oborot.ru, уже 5 ноября сайт опять будет работать.

В данный момент вход на сайт магазина требует авторизацию. При нажатии кнопки «отмена» возникает ошибка 401.

Редакция обсудила работу Dostavka.ru с неназванными источниками на рынке. По их словам в последнее время у компании «низкий оборот» в размере около 30 миллионов рублей в месяц — при потенциально возможных, в более благополучные времена 420 млн рублей (оценка руководителя направления B2C DPD в России Евгения Данилика). По рейтингу Data Insight Dostavka.ru заняла 16 место в топе интернет-ритейлеров России — эксперты оценили оборот в первой половине 2015 года в 2,6 млрд рублей.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook