Интернет-магазин AdVantShop.NET Premium 2.6 – новая версия, новые возможности

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Интернет-магазин AdVantShop.NET Premium 2.6 – новая версия, новые возможности
Движок интернет магазина AdVantShop.NET выпускает новую версию AdVantShop.NET Premium 2.6. Реализованы новые интеграции с платежными системами и системами доставки. В список доступных способов оплаты добавлены Робокасса, PayOnline и еще несколько популярных платежных систем. Все они легко подключаются из административной части интернет-магазина.Новый AdVantShop.NET умеет рассчитывать стоимость доставки в любую точку мира через сервис eDost. Онлайн калькулятор получает и сравнивает данные от 15 служб доставки и выбирает оптимальный вариант для каждого покупателя.Кроме того, в новой версии обновлены ядро движка, объектная модель, оптимизирована структура базы данных.Записаться на бесплатный триал.
Компании и сервисы: PayOnline, AdVantShop.NET, eDOST.ru
Автор: advantshopgmail-com advantshop@gmail.com

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook