Интернет-магазин е5.ru закрывается

Смотрите в каталоге
Интернет-магазин е5.ru закрывается

X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин е5.ru. Как говорится в сообщении компании, прием заказов будет завершен 10 декабря, полностью операции бизнеса будут прекращены с 1 января 2015 г.

"Компания будет фокусироваться на классическом офлайновом ритейле в существующих форматах магазинов, однако продолжит исследование новых технологий и каналов продаж для повышения качества обслуживания и добавления дополнительной ценности для наших клиентов", — отмечают в Х5.

При этом компания не собирается продавать бренд е5.ru и не ведет соответствующих переговоров. Ранее сообщалось, что X5 ведет переговоры о продаже контроля в своем интернет-активе е5.ru. Одним из претендентов назывался Wikimart. Тогда пакет в 75% е5.ru оценивался в $10–40 млн.

Переговоры о покупке E5.ru прекращены, подтвердил сегодня Фалдин. По его словам, компания предпочла списать $50 млн инвестиций в онлайн-проект по продолжению работы в рамках совместного предприятия, которое бы не потребовало от X5 новых вложений.

Напомним, Кирилл Гродинский, CEO e5.ru, в интервью высказал мнение, что "для X5 Retail — проект E5 не стратегическая, а венчурная инвестиция".

Интернет-магазин е5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. Сеть пунктов выдачи состояла из 2 тыс. точек в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов.

Компании и сервисы: Пятерочка, Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook