Интернет-магазин е5.ru закрывается

Смотрите в каталоге
Интернет-магазин е5.ru закрывается

X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин е5.ru. Как говорится в сообщении компании, прием заказов будет завершен 10 декабря, полностью операции бизнеса будут прекращены с 1 января 2015 г.

"Компания будет фокусироваться на классическом офлайновом ритейле в существующих форматах магазинов, однако продолжит исследование новых технологий и каналов продаж для повышения качества обслуживания и добавления дополнительной ценности для наших клиентов", — отмечают в Х5.

При этом компания не собирается продавать бренд е5.ru и не ведет соответствующих переговоров. Ранее сообщалось, что X5 ведет переговоры о продаже контроля в своем интернет-активе е5.ru. Одним из претендентов назывался Wikimart. Тогда пакет в 75% е5.ru оценивался в $10–40 млн.

Переговоры о покупке E5.ru прекращены, подтвердил сегодня Фалдин. По его словам, компания предпочла списать $50 млн инвестиций в онлайн-проект по продолжению работы в рамках совместного предприятия, которое бы не потребовало от X5 новых вложений.

Напомним, Кирилл Гродинский, CEO e5.ru, в интервью высказал мнение, что "для X5 Retail — проект E5 не стратегическая, а венчурная инвестиция".

Интернет-магазин е5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. Сеть пунктов выдачи состояла из 2 тыс. точек в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов.

Компании и сервисы: Пятерочка, Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook