Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Ключевые сотрудники начали покидать онлайн-магазин Enter на фоне обострения конфликта с поставщиками. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, заявления на увольнение уже подали шесть человек, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова, директора по развитию Иллариона Цехановича и директора по коммерции Евгения Прохорова. В пресс-службе Enter подтверждают, что в ближайшее время в компании назначат нового руководителя.

Алексей Дмитриев, директор по корпоративному развитию Enter на своей странице в Facebook решил публично сообщить о своём уходе:

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Пост собрал множество комментариев и лайков, однако самый яркий комментарий оставил CEO PLANO Владимир Миролюбов:

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Предполагается, что кадровые проблемы ретейлера стали следствием его конфликта с поставщиками. С начала 2015 года против Enter подали уже 39 исков на общую сумму в 462,5 миллиона рублей. Кроме того, ситуация усугубляется затянувшимся конфликтом между основателем компании Максимом Ноготковым и её новым контролирующим акционером Олегом Малисом.

В 2014 году в похожей ситуации оказался другой крупный ретейлер — «Белый ветер». В августе компания заявила о банкротстве, получив десятки исков от поставщиков на сумму в 700 миллионов рублей. Её совокупную задолженность перед всеми контрагентами, включая арендодателей и банки, оценили в 7,2 миллиарда рублей.

Основанный в 2011 году Enter позиционируется как мультиканальный ретейлер. Он представлен интернет-магазином, продающим товары для дома, электронику, мебель, украшения и парфюмерию, а также сетью из 97 точек выдачи заказов по всей России. Оборот компании в 2014 году вырос на 22 % — до 9 миллиардов рублей. Согласно данным агентства «Infoline-Аналитика», магазин входит в тройку лидеров по величине чистого убытка среди онлайн-ретейлеров. До кризиса предполагалось, что он выйдет на операционную рентабельность к 2017 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook