Интернет-магазин Esky.ru запустил сервис трекинга заказов

Интернет-магазин Esky.ru внедрил сервис трекинга заказов, который позволяет узнать клиентам где примерно находится курьер, и сколько заказов осталось до приезда курьера.

Сервис трекинга курьеров сделан на базе IT-системы, которая поддерживает логистику интернет-магазина. Из сервиса выгружается статусы заказов и полный маршрут курьера. На стороне клиента эти данные преобразуются в информацию формата «до вашего заказа у курьера еще 5 заказов».

То есть клиент не получает поминутных обещаний, но у него появляется ориентир, через сколько приедет курьер.

Картинка с перемещением машины по карте — изменяется в зависимости от исполнения данным водителем заказов на маршруте. Данные gps-трекинга при этом не выгружаются.

На странице сервиса так же показываются список с последними купленными товарами в интернет-магазине. Эти товары можно добавить в корзину:

Сервис сейчас запущен только на Москву. В перспективе есть планы по запуска трекинга и в других городах, где есть пункты выдачи заказов интернет-магазина.

Александр Пискунов, генеральный директор Esky.ru:

"Сервис мы внедрили по просьбе мам. У нас в принципе небольшие временные интервалы доставки, но все равно бывает неудобно сидеть дома и ждать курьера. Теперь будет комфортнее — посмотрела, что до тебя еще 10 заказов в очереди — значит, успеешь с ребенком погулять выйти. И нашим курьерам не придется тратить дополнительное время на ожидание такой мамы с прогулки или из магазина".

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook