Интернет-магазин Nike запускает доставку в Россию

Смотрите в каталоге
Спорт

Интернет-магазин американской компании спортивной одежды и обуви Nike в марте запускает доставку в Россию. 

Теперь российским покупателям станет доступен расширенный ассортимент обуви и одежды бренда, например коллекции для тенниса и баскетбола (в том числе коллекция Jordan, созданная в честь баскетболиста Майкла Джордана), а также эксклюзивные линейки и дополнительные цвета. Также на сайте Nike.com покупатели смогут воспользоваться сервисом кастомизации Nike ID, например выбрать один из предложенных цветов шнурков или эмблемы Nike. Ассортимент товара будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона, пояснили представители Nike.

Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. Однако размер суммы пока не уточняется. Неподошедший товар можно будет вернуть, но для этого надо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook