Интернет-магазин Nike запускает доставку в Россию

Смотрите в каталоге
Спорт

Интернет-магазин американской компании спортивной одежды и обуви Nike в марте запускает доставку в Россию. 

Теперь российским покупателям станет доступен расширенный ассортимент обуви и одежды бренда, например коллекции для тенниса и баскетбола (в том числе коллекция Jordan, созданная в честь баскетболиста Майкла Джордана), а также эксклюзивные линейки и дополнительные цвета. Также на сайте Nike.com покупатели смогут воспользоваться сервисом кастомизации Nike ID, например выбрать один из предложенных цветов шнурков или эмблемы Nike. Ассортимент товара будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона, пояснили представители Nike.

Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. Однако размер суммы пока не уточняется. Неподошедший товар можно будет вернуть, но для этого надо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook