Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о запуске новой онлайн-услуги – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов.

В феврале компания запустила сайт, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Теперь на этом сайте можно оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».

Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Согласно исследованиям, в 2014 году более 50% российских интернет-пользователей регулярно совершали покупки онлайн, а за первые месяцы 2015 года их число выросло уже до 63%. Такие клиенты, прежде всего, ценят свое время и удобство совершения покупки. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Accenture, говорит о том, что доставка является ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж. Таким образом, онлайн-торговля становится одним из способов привлечения потребителей.

Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В нем также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать покупки через интернет еще привлекательнее.

Пока продукты доставляются только из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки специально оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. – говорит начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Николаевич Гусев. – Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно».

Незначительная доля FMCG в общем объеме e-commerce в России открывает большие возможности для компании «О’КЕЙ», делающей серьезные шаги в этом направлении. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент – единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи в компании, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook