Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о запуске новой онлайн-услуги – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов.

В феврале компания запустила сайт, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Теперь на этом сайте можно оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».

Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Согласно исследованиям, в 2014 году более 50% российских интернет-пользователей регулярно совершали покупки онлайн, а за первые месяцы 2015 года их число выросло уже до 63%. Такие клиенты, прежде всего, ценят свое время и удобство совершения покупки. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Accenture, говорит о том, что доставка является ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж. Таким образом, онлайн-торговля становится одним из способов привлечения потребителей.

Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В нем также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать покупки через интернет еще привлекательнее.

Пока продукты доставляются только из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки специально оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. – говорит начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Николаевич Гусев. – Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно».

Незначительная доля FMCG в общем объеме e-commerce в России открывает большие возможности для компании «О’КЕЙ», делающей серьезные шаги в этом направлении. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент – единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи в компании, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook