Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

Крупнейший в Украине интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу — онлайн-продажу билетов. как сообщает Ain.ua, около недели назад на сайте запустился соответствующий раздел, который позволяет покупать авиа- и железнодорожные билеты, а также просматривать расписание авиарейсов.

Согласно информации на сайте, авиабилеты продаются без комиссии. В оформлении билета доступно достаточное количество фильтров: по пересадкам, по времени в пути, по цене, по авиакомпании, по времени отправления и прибытия. Кроме того, доступно расписание рейсов: аэропорт отправки, аэропорт прибытия, время отправки и прибытия, терминал, авиакомпания и номер рейса.

Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

При оформлении железнодорожных билетов можно указывать направления (вокзалы), сортировать по времени отправления и прибытия, а также — по времени в пути, выбирать место на схеме вагона и т.д.

Коллеги по рынку желают «Розетке» успеха в новом начинании, но не очень верят в то, что магазину удастся завоевать новую нишу. «Мы видели опыт «Бигмира», «Меты»… Все же онлайн-продажа билетов — отдельный, очень сложный бизнес. Чтобы полноценно в нем участвовать, «Розетке» придется нанять еще как минимум 150 человек, и примерно 50 из них обучить в Европе», — говорит глава Tickets.ua Сергей Кравец. Возможно, магазину удастся монетизировать свой остаточный трафик, но серьезную долю на этом рынке он не займет, считает Сергей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook