Интернет-магазин Shopbop заговорил по-русски

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Интернет-магазин Shopbop заговорил по-русски

Американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon в прошлый четверг русифицировал свой сайт.

«Мы заметили интерес российских потребителей и решили увеличить свою аудиторию за счет локального сайта», – пояснила директор по стимулированию сбыта Shopbop Дарси Пеник. Ее решение совпало с общемировой тенденцией: иностранные ритейлеры активно русифицируются и уже составляют серьезную конкуренцию местным интернет-магазинам.

В последнее время русификация зарубежных онлайн-магазинов или хотя бы подготовка русскоязычной рассылки становится все популярнее, так как наш рынок – один из наиболее динамично растущих. В 2011 году свой сайт на русском языке запустил крупнейший интернет-аукцион eBay, а летом 2012-го он открыл в России свое представительство. 

В мае свою русскоязычную версию сайта сделал крупнейший британский онлайн-ритейлер Asos, который в партнерстве с российской компанией СПСР с весны доставляет посылки экспресс-методом. Недавно также стало известно, что и Amazon собирается русифицироваться.

Shopbop, по словам г-жи Пеник, пока не собирается открывать офис в России, однако ищет партнеров для улучшения сервиса.

На данный момент интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку при заказе на сумму от $100, а также круглосуточную клиентскую поддержку на русском языке.

Основные причины, побуждающие совершать покупки в Интернете следующие: большой ассортимент, удобство поиска и выбора, возможность отправить ссылку с понравившейся вещью друзьям и обсудить будущую покупку, что уберегает от импульсивных трат.

По оценке аналитического агентства DataInsight, в прошлом году россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах 1,5 млрд долл. на товары для личных нужд, что в полтора раза больше, чем в 2011-м.

Однако опрос, проведенный в этом году Esper Group среди более 2 тыс. человек, показал, что 39% респондентов выберут российский онлайн-магазин и только 27% – зарубежный. При этом среди и тех и других 60% опрошенных считают покупки через Интернет более выгодными, чем аналогичные приобретения в обычной рознице, и лишь 17% имеют противоположную точку зрения.

Средняя сумма, которую потребители тратят на покупку одежды, обуви и аксессуаров онлайн, увеличивается с возрастом. При этом сумма от 1 тыс. до 3 тыс. руб. является самой распространенной.

Что покупают в онлайне

что покупают в онлайне

Сколько тратят на покупки в Интернете

сколько тратят на покупки в Интернете

По материалам rbcdaily.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook