Интернет-магазин Tele2 выходит на федеральный уровень с SPSR Express

Смотрите в каталоге
Интернет-магазин Tele2 выходит на федеральный уровень с SPSR Express

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выбрал единого партнера для доставки товаров из интернет-магазина во всех регионах присутствия компании. Теперь обслуживать покупателей будет федеральная логистическая компания SPSR Express.

Сотрудничество позволяет осуществлять курьерскую доставку заказов из интернет-магазина Tele2 на федеральном уровне – в 65 регионах присутствия оператора. В рамках партнерства логистическая компания SPSR Express оказывает для Tele2 полный комплекс услуг, включающий хранение товаров на собственных складах в России, подготовку заказов к отправке и доставку.

При оформлении заказа в интернет-магазине Tele2 пользователь может выбрать один из двух видов получения товара – самовывоз или курьерскую доставку. При выборе последнего следует указать фамилию и имя получателя, телефон и адрес, по которому будет осуществляться доставка. Позже с клиентом свяжутся специалисты интернет-магазина для уточнения необходимой информации и подтверждения заказа. Обязательным условием для получения товара является наличие документа, удостоверяющего личность. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой при получении заказа и заключении договора об оказании услуг связи. Стандартная доставка осуществляется бесплатно.

В ближайшее время во всех 65 регионах присутствия оператора также заработает услуга переноса номера (MNP) в сеть Tele2 с доставкой SIM-карты на дом. Пока сервис доступен только столичным абонентам компании. Он позволяет перейти к Tele2 через интернет-магазин, сохранив свой прежний номер телефона и сэкономив личное время.

В I полугодии 2016 года количество заказов, сделанных в интернет-магазине Tele2, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время в интернет-магазине оператора представлен широкий выбор номеров всех категорий, смартфоны Tele2 Mini в черном и белом цветах, USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Онлайн-канал является одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. Количество пользователей нашего интернет-магазина растет с каждым днем – это действительно удобный и оперативный способ приобрести необходимый товар, не выходя из дома или офиса. Партнерство с SPSR Express позволяет использовать единый стандарт работы при доставке заказов во все регионы Tele2. Такой подход помогает оператору сократить операционные издержки, централизованно управлять доставкой и усовершенствовать качество обслуживания».

Алексей Борисов, директор департамента развития нового бизнеса SPSR Express:

«Логистическое решение для Tele2 было разработано с учетом политики низких цен, реализуемой партнером. Оно поможет компании оптимизировать издержки на логистику и сохранить привлекательное ценовое предложение для клиентов, сделает доставку товаров из интернет-магазина оператора максимально удобной и доступной для клиентов».

Компании и сервисы: Tele2, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook