Интернет-магазин The Furnish начинает производство собственной линейки мягкой мебели

Цель интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish – предоставить клиентам возможность приобрести стильную мебель, созданную согласно последним модным тенденциям, по разумным ценам. The Furnish стал первым из онлайн-ритейлеров в сегменте дизайнерской мебели, запустившим линейку товаров собственного производства. На рынке дизайнерская мебель уровня «средний+» представлена незначительно, поэтому создание товаров под своим брендом в данном ценовом сегменте стало ответом The Furnish на растущий спрос на качественную мебель, выполненную согласно актуальным мировым тенденциям.

Первая коллекция состоит из 15 моделей диванов и кресел в современном стиле, созданных по современным европейским технологиям с использованием качественных импортных тканей и надежных раскладных механизмов. Производство мебели будет расположено в России и бывших странах СНГ, что позволит сократить сроки производства и предоставить клиентам максимально конкурентные цены. Планируется, что стоимость мебели под брендом The Furnish будет до 50% ниже цен на дизайнерскую мебель подобного качества, представленную в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

На начальном этапе компания сфокусируется на создании только мягкой мебели – диванах, креслах, банкетках. Доставка будет осуществляться в течении 4-5 недель с момента подтверждения заказа. В первой половине 2016 года The Furnish планирует расширить ассортимент собственного бренда и включить в линейку другие категории мебели, увеличив количество моделей до 50 - в коллекции появятся кровати, стулья, столики, консоли и другие востребованные категории.

Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish, отмечает: «Мы с самого начала создавали большой онлайн-магазин, куда можно зайти и в одном месте выбрать мебель и предметы декора для всего дома. Анализируя предпочтения клиентов, мы увидели, что в ценовом сегменте «средний+» стильную мебель за разумные деньги найти крайне сложно, поэтому решили создать ее сами. В первую очередь при выборе моделей мы оринетируемся на спрос на рынке. Немаловажжную роль играет современный дизайн - у нас в штате высококлассный дизайнер, который тщательно продумывает модели, цвета, ткани и комплектующие. Я верю, что мебель под собственным брендом поможет нам сделать криасивую дизайнерскую мебель более доступной для россиян».

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook