Интернет-магазин в «Одноклассниках»

Интернет-магазин в «Одноклассниках»

В ближайшее время в социальной сети «Одноклассники» появится новый вид групп, в которых пользователь сможет создать интернет-магазин и продавать через него товары.

Об этом «Известиям» сообщил источник внутри компании. В пресс-службе «Одноклассников» подтвердили, что они меняют дизайн группы, но информацию о возможности создания собственного магазина комментировать не стали. По данным службы статистики Liveinternet, «Одноклассники» уступают крупнейшей российской сети «ВКонтакте» по ежедневной посещаемости с показателем 11,5 млн человек против 14,2 млн.

Создание публичных страниц какого-либо человека, компании или сообщества по интересам давно стало стандартной возможностью любой социальной сети, однако функциональность и дизайн таких страниц, как правило, отличаются от обычных пользовательских, именно такой подход реализован в «ВКонтакте» и Facebook. В то же время в «Одноклассниках» дизайн и функциональные возможности группы никак не отличаются от пользовательской странички.

В руководстве «Одноклассников» объясняют решение расширить функциональность групп движением в сторону так называемого социального шопинга, в рамках которого привлеченному клиенту необязательно покидать социальную сеть, чтобы совершить транзакцию.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook