Интернет-магазинам тесно в Екатеринбурге

Смотрите в каталоге
Электроника
Интернет-магазинам тесно в Екатеринбурге

Крупнейшие екатеринбургские интернет-магазины бытовой техники начинают агрессивную экспансию за пределы города. По словам руководителя отдела интернет-продвижения онлайн-магазинов «Лого» и «Норд24.ру» Данила Меркеля, в ближайшие три-четыре месяца откроется пять новых точек выдачи товара интернет-магазина «Лого». «Сейчас у нас пять пунктов выдачи товара в Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и ХМАО. Новые точки выдачи товара откроются в Тюменской области и ЯНАО, будут усилены позиции в ХМАО», — рассказал господин Меркель. Инвестиции в открытие новых точек в компании не раскрывают.

Другой екатеринбургский интернет-магазин «Е96.ru» также придерживается агрессивной стратегии развития: за первое полугодие ритейлер открыл десять филиалов, из них шесть – за пределами УрФО. «Сейчас компания представлена во всех региональных городах-миллионниках, кроме Нижнего Новгорода, Воронежа и Казани. Мы не выходим туда специально, так как они близко к Москве, а там рынок перенасыщен. В ближайших планах у нас открытие филиала в Омске. После этого основной упор планируем сделать на развитие логистики во всех регионах присутствия — будем открывать новые пункты самовывоза товара и расширять географию собственной доставки», — отметили в пресс-службе «Е96.ru». По данным компании, за счет расширения географии и ассортимента выручка в первом полугодии 2013 года выросла в два раза относительно аналогичного периода прошлого года и составила более 2 млрд рублей (оборот компании за весь 2012 год составил 2,8 млрд рублей).

По данным компании «Яндекс», по состоянию на конец июля 2013 года в «Яндекс.Маркете» зарегистрированы 429 интернет-магазинов Свердловской области, за первое полугодие 2013 года их число выросло на 63. По мнению руководителя направления по развитию интернет-продаж федеральной сети «М.Видео» Максима Кукоренко, северные территории традиционно считаются территориями с высоким уровнем дохода населения и недостаточно развитой торговой инфраструктурой. «Сейчас торговая инфраструктура в крупных городах севера более-менее налажена, туда пришли ведущие ритейлеры. Однако в регионе расположено большое число относительно небольших населенных пунктов, где проживает существенная доля населения, а торговля до сих пор развита слабо», — отметил господин Кукоренко. По его мнению, сложностью для экспансии может стать лишь стоимость построения логистической инфраструктуры.

По словам руководителя направления интернет-коммерции компании «Евросеть» Андрея Кашубы, северные регионы привлекают своей платежеспособностью. «К примеру, средний уровень заработной платы жителей Сургута (ХМАО) составляет порядка 55 тыс. рублей в месяц. Для сравнения, в Екатеринбурге эта цифра чуть около 30 тыс. рублей», — рассказал он. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отмечает, что рынок интернет-торговли вырос за первое полугодие 2013 года приблизительно на 20%. По оценкам центра стратегических исследований Enter (создан сетью «Связной»), в период 2010-2012 годов рынок онлайн-продаж в России рос в среднем на 25% и достиг $13 млрд в 2012 году.

Источник: kommersant.ru

Компании и сервисы: Евросеть, Яндекс.Маркет, Связной
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook