Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

В российских магазинах стали появляться ценники в "условных единицах" — пользователи социальных сетей фотографируют их и выкладывают снимки в интернет. Ценники с условными единицами появились в Химках — в магазине керамической плитки. Какая единица принята за условную, не уточняется, но речь идет, вероятнее всего, о евро.

Ценник в Химках сфотографировал журналист издания "Говорит Москва". Сотрудники магазины объяснили причину появления таких ценников: по их словам, если стоимость товара указывать в рублях, то придется менять ценники несколько раз в неделю.

http://uploadrb.ru/upload/admins/picture/1237/81985489316beef81b0f3e54aa806044.jpg

Позже появилась информация, что магазин в Химках, где продавали товары за у.е., закрыли.

«Мы действительно обнаружили такой магазин. Они устали делать ежедневный перерасчёт цен в рублях, проконсультировались с юристами и решили ввести такой подход – указывать на ценниках стоимость в у.е., чтобы покупатель платил в рублях по действующему курсу. Мы закрыли магазин, поручили сделать переоценки, как сделают перерасчет – получат акт на открытие», — цитирует слова врио руководителя администрации городского округа Владимира Слепцова РИАМО.

Продажи в этой валюте также частично начал интернет-магазин "Мир чистоты", которая торгует ковриками. "По курсу ЦБ России на день оплаты. В интернет-магазинах уже начали ставить ценники в у.е.", — пишет также один из пользователей Twitter.

"По закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть ценник с печатью должен быть рублевый. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. Хоть в юанях! И это не будет считаться нарушением закона", комментирует председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Что мы видим в интернет-магазине "Мир чистоты".

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

Однако при переходе в корзину покупателю показывают цены уже в рублях. 

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

"При таком колебании курса рубля предпосылки к появлению ценников в условных единицах есть. И некоторые продавцы в цене своего товара в рублях уже учитывают возможные изменения курсов валют. "Но в основном потребительском секторе ценники в условных единицах вряд ли возможны. Речь идет о магазинах одежды, продуктов питания и бытовой техники", — уверен Янин. И допускает это лишь в мелких интернет-магазинах, за которыми никто не следит, и в прайс-листах туркомпаний. "Автосалоны в той или иной комбинации будут печать ценники в рублях и долларах", — предполагает Дмитрий Янин.

Первые ценники в условных единицах стали появляться в 90-е годы в период гиперинфляции — из-за сильного падения рубля указывать цены в российской валюте было затруднительно.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис мобильного эквайринга 2сan&ibox интегрирован с 1С:Предприятием

Эквайринговый mPOS-терминал “WisePad” сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox, получил сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”

далее →

PayOnline запустила новый платежный интерфейс

12 июля успешно завершилось двухмесячное пилотное тестирование новой платежной формы PayOnline. По завершении тестирования новый платежный интерфейс стал доступен миллионам плательщиков в более чем трех тысячах интернет-магазинов по всему миру.

далее →

Банк «Хоум кредит» открывает сервис наложенных платежей

Банк «Хоум кредит» планирует, начиная с августа 2016 года, открыть для интернет-магазинов сервис наложенных платежей

далее →

Яндекс.Касса и Альфа-Банк упростили оплату онлайн-заказов

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины теперь смогут принимать платежи через «Молнию» Альфа-Банка. Это сервис, который позволяет покупателям оплачивать товары и услуги без банковской карты и использования интернет-банкинга. Чтобы рассчитаться за онлайн-покупку, пользователю нужно будет просто ответить на USSD-сообщение, которое банк пришлёт ему на мобильный телефон.

далее →

«Яндекс-Маркету» понравилась CPA модель

«Яндекс-Маркет» закончил тестировать новую модель, при которой связанные с ней интернет-магазины оплачивают не переходы пользователей по ссылкам, а оплачивают проценты за приобретенный ими товар. Мнения участников рынка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook