Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

В российских магазинах стали появляться ценники в "условных единицах" — пользователи социальных сетей фотографируют их и выкладывают снимки в интернет. Ценники с условными единицами появились в Химках — в магазине керамической плитки. Какая единица принята за условную, не уточняется, но речь идет, вероятнее всего, о евро.

Ценник в Химках сфотографировал журналист издания "Говорит Москва". Сотрудники магазины объяснили причину появления таких ценников: по их словам, если стоимость товара указывать в рублях, то придется менять ценники несколько раз в неделю.

http://uploadrb.ru/upload/admins/picture/1237/81985489316beef81b0f3e54aa806044.jpg

Позже появилась информация, что магазин в Химках, где продавали товары за у.е., закрыли.

«Мы действительно обнаружили такой магазин. Они устали делать ежедневный перерасчёт цен в рублях, проконсультировались с юристами и решили ввести такой подход – указывать на ценниках стоимость в у.е., чтобы покупатель платил в рублях по действующему курсу. Мы закрыли магазин, поручили сделать переоценки, как сделают перерасчет – получат акт на открытие», — цитирует слова врио руководителя администрации городского округа Владимира Слепцова РИАМО.

Продажи в этой валюте также частично начал интернет-магазин "Мир чистоты", которая торгует ковриками. "По курсу ЦБ России на день оплаты. В интернет-магазинах уже начали ставить ценники в у.е.", — пишет также один из пользователей Twitter.

"По закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть ценник с печатью должен быть рублевый. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. Хоть в юанях! И это не будет считаться нарушением закона", комментирует председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Что мы видим в интернет-магазине "Мир чистоты".

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

Однако при переходе в корзину покупателю показывают цены уже в рублях. 

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

"При таком колебании курса рубля предпосылки к появлению ценников в условных единицах есть. И некоторые продавцы в цене своего товара в рублях уже учитывают возможные изменения курсов валют. "Но в основном потребительском секторе ценники в условных единицах вряд ли возможны. Речь идет о магазинах одежды, продуктов питания и бытовой техники", — уверен Янин. И допускает это лишь в мелких интернет-магазинах, за которыми никто не следит, и в прайс-листах туркомпаний. "Автосалоны в той или иной комбинации будут печать ценники в рублях и долларах", — предполагает Дмитрий Янин.

Первые ценники в условных единицах стали появляться в 90-е годы в период гиперинфляции — из-за сильного падения рубля указывать цены в российской валюте было затруднительно.
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook