Интернет-магазины не боятся санкций

Интернет-магазины не боятся санкций

Владельцы интернет-магазинов, где можно купить продукты, произведенные в Европе, заявляют, что не пострадают от продуктового эмбарго, введенного Россией. Все также свободно можно будет купить испанский хамон — сыровяленый свиной окорок, прошутто — итальянскую ветчину из окорока, натертую солью, и другие деликатесы. Единственный аутентичный продукт, который больше не смогут поставлять продавцы, — это сыр, но и здесь есть приятная новость, многие сделали большие запасы, которых хватит на полгода-год реализации.

Россия на год запретила импорт ряда сельскохозяйственных и пищевых товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, фрукты, овощи, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты.

"Введение запрета на импорт будет иметь и положительный, и отрицательный эффект в отрасли: с одной стороны, с рынка уйдут дорогие, но не всегда самые лучшие иностранные производители, с другой стороны — ожидаем рост цен на мясное сырье", — рассказал РИА Новости генеральный директор интернет-магазина французских мясных деликатесов Le bon gout Алексей Юдин.

Он также сообщил, что все производимые ими товары делаются из отечественного мяса. "Производство налажено по французским рецептам, к нам приезжали французские шеф-повара, мясники, все наладили, но производим мы продукты из российского сырья", — рассказал Юдин.

Что касается стоимости товаров, то, по мнению генерального директора, после введения запрета стоит ожидать еще одного скачка цен на мясо. Первый был после того, как Россия, начиная с января, запретила ввоз из Австралии сначала субпродуктов из говядины, затем в конце марта — охлажденной говядины из этой страны и буквально через неделю — замороженной говядины. Все из-за обнаружения в австралийском мясе стероидного синтетического гормона тренболона.

"За последние три месяца, начиная с мая, стоимость мяса увеличилась на 40%, после того, как "закрыли" говядину, сейчас, в сложившихся условиях, она скорее всего подорожает еще больше", — считает собеседник агентства.

По его словам, Россия в состоянии полностью обеспечить себя свининой и мясом птицы, но "по говядине — нет". Альтернативные поставки, например из Южной Америки, в этом бизнесе не помогут, так как используется только свежее мясо. "На то, чтобы нарастить объемы, нужно все-таки время, однако никакого коллапса из-за санкций я не вижу", — добавил Юдин.

Самые громкие сожаления после введения Россией запрета пользователи интернета высказывали по поводу мясных деликатесов Испании и Италии. "Просмотрев таможенные коды в постановлении, я не нашел там хамона, так что никаких проблем не вижу", — пояснил представитель интернет-магазина Jamonomania.ru.

"Ажиотажа на продукт тоже нет, продажи, как обычно", — сказал собеседник агентства, добавив, что в любом случае тех запасов, которые есть, хватит вплоть до нового года.

Владелец аутентичной итальянской лавки-магазина Don Giulio в Москве Джулио Дзомпи рассказал РИА Новости, что в его магазине все также можно будет купить прошутто и другие мясные деликатесы. "Санкции на них не распространяются, мы уже посмотрели таможенные коды. К сожалению, в список попали все сыры", — сказал Дзомпи, однако добавил, что у магазина огромный запас твердых сыров, который был сделан ранее под открытие новых точек продаж.

"Ничего страшного не произошло, запрет на ввоз мяса начался еще в январе", — добавил владелец магазина, уточнив, что после объявления о запрете в его магазине стало больше покупателей.

Продукты, запрещенные к ввозу в Россию

Интернет-магазины не боятся сакций
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook