Интернет-магазины не боятся санкций

Интернет-магазины не боятся санкций

Владельцы интернет-магазинов, где можно купить продукты, произведенные в Европе, заявляют, что не пострадают от продуктового эмбарго, введенного Россией. Все также свободно можно будет купить испанский хамон — сыровяленый свиной окорок, прошутто — итальянскую ветчину из окорока, натертую солью, и другие деликатесы. Единственный аутентичный продукт, который больше не смогут поставлять продавцы, — это сыр, но и здесь есть приятная новость, многие сделали большие запасы, которых хватит на полгода-год реализации.

Россия на год запретила импорт ряда сельскохозяйственных и пищевых товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, фрукты, овощи, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты.

"Введение запрета на импорт будет иметь и положительный, и отрицательный эффект в отрасли: с одной стороны, с рынка уйдут дорогие, но не всегда самые лучшие иностранные производители, с другой стороны — ожидаем рост цен на мясное сырье", — рассказал РИА Новости генеральный директор интернет-магазина французских мясных деликатесов Le bon gout Алексей Юдин.

Он также сообщил, что все производимые ими товары делаются из отечественного мяса. "Производство налажено по французским рецептам, к нам приезжали французские шеф-повара, мясники, все наладили, но производим мы продукты из российского сырья", — рассказал Юдин.

Что касается стоимости товаров, то, по мнению генерального директора, после введения запрета стоит ожидать еще одного скачка цен на мясо. Первый был после того, как Россия, начиная с января, запретила ввоз из Австралии сначала субпродуктов из говядины, затем в конце марта — охлажденной говядины из этой страны и буквально через неделю — замороженной говядины. Все из-за обнаружения в австралийском мясе стероидного синтетического гормона тренболона.

"За последние три месяца, начиная с мая, стоимость мяса увеличилась на 40%, после того, как "закрыли" говядину, сейчас, в сложившихся условиях, она скорее всего подорожает еще больше", — считает собеседник агентства.

По его словам, Россия в состоянии полностью обеспечить себя свининой и мясом птицы, но "по говядине — нет". Альтернативные поставки, например из Южной Америки, в этом бизнесе не помогут, так как используется только свежее мясо. "На то, чтобы нарастить объемы, нужно все-таки время, однако никакого коллапса из-за санкций я не вижу", — добавил Юдин.

Самые громкие сожаления после введения Россией запрета пользователи интернета высказывали по поводу мясных деликатесов Испании и Италии. "Просмотрев таможенные коды в постановлении, я не нашел там хамона, так что никаких проблем не вижу", — пояснил представитель интернет-магазина Jamonomania.ru.

"Ажиотажа на продукт тоже нет, продажи, как обычно", — сказал собеседник агентства, добавив, что в любом случае тех запасов, которые есть, хватит вплоть до нового года.

Владелец аутентичной итальянской лавки-магазина Don Giulio в Москве Джулио Дзомпи рассказал РИА Новости, что в его магазине все также можно будет купить прошутто и другие мясные деликатесы. "Санкции на них не распространяются, мы уже посмотрели таможенные коды. К сожалению, в список попали все сыры", — сказал Дзомпи, однако добавил, что у магазина огромный запас твердых сыров, который был сделан ранее под открытие новых точек продаж.

"Ничего страшного не произошло, запрет на ввоз мяса начался еще в январе", — добавил владелец магазина, уточнив, что после объявления о запрете в его магазине стало больше покупателей.

Продукты, запрещенные к ввозу в Россию

Интернет-магазины не боятся сакций
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook