Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в августе 2015 года.

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru в августе 2015 года вырос на 122% по сравнению c августом 2014 года и составил 699.9 млн рублей (с НДС). Наибольший рост был зафиксирован в период с 24 по 26 августа 2015 года. Всего за три дня общий объем выручки вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Трафик на сайт увеличился на 103% по сравнению с 24-26 августа 2014 года. Максимальный рост потребительской активности был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Уфе.

Свыше 69% заказов с сайта www.tehnosila.ru в августе 2015 года покупатели предпочли забрать непосредственно в розничных магазинах сети «Техносила». Наибольшим спросом в последнем месяце лета пользовалась крупная бытовая техника и смартфоны. Годом ранее более популярна была мелкая бытовая техника: хлебопечки, пылесосы и мясорубки.

«Объем онлайн-продаж бытовой техники и электроники за первые 6 месяцев 2015 года уменьшился на 2,4% (по данным GfK RUS). Несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии нам удалось увеличить объем продаж на сайте на 41%. Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи, как один из драйверов роста компании в 2015 году» — заявил Коммерческий директор компании «Техносила» Сергей Зернов.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook