Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Смотрите в каталоге
Все для дома
Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Интернет-ритейлер Enter, принадлежащий владельцу «Связного» Олегу Малису, попросил своих поставщиков поддержать компанию и не обращаться в арбитраж с требованиями о взыскании задолженностей за поставленные товары, отозвать наложенные судами обременения на счета. Таково краткое содержание письма к партнерам ритейлера. Обращение отправлено 21 октября, подлинность письма подтвердил генеральный директор компании Михаил Рубин и двое поставщиков ритейлера, попросивших не называть их.

«У нас более 1 000 партнеров-кредиторов. Сейчас подано исков о банкротстве на 45 миллионов рублей, которые могут спровоцировать панику среди поставщиков, что вызовет операционный катаклизм в компании», — объяснил РБК свое обращение к партнерам Рубин. Он указывает, что впереди «высокий сезон» — новогодние праздники, что может дать компании дополнительный шанс спасти компанию и расплатиться по долгам.

Это уже не первое обращение интернет-ритейлера к поставщикам. В июне 2015 года компания собирала поставщиков и попросила пойти навстречу по поставкам и долгам за них. Для подкрепления доверия на встрече ритейлер раскрыл партнерам новую стратегию развития. 

По данным компании, общая задолженность Enter перед поставщиками сейчас составляет 1,2 млрд рублей (в июне 2015-го она была 1,8 млрд), в среднем просрочка составляет полгода. С дистрибьютором техники ТД «Абсолют», на который приходится половина задолженности, Enter уже удалось договориться о реструктуризации долга — об этом обе компании объявили в июне. Рубин утверждает, что удалось договориться еще с несколькими крупными дистрибьюторами, сумма долга перед которыми составляет около 30% от общей задолженности. Топ-менеджер не стал перечислять эти компании. С остальными кредиторами, по его словам, договориться не удается, и именно им в первую очередь адресовано письмо.

В письме Рубин также предупреждает, что несговорчивость кредиторов может обернуться против них же. Если процедура банкротства все же будет запущена, то в первую очередь компания будет расплачиваться с основным кредитором, которым недавно стал новый владелец Enter.

Со своей стороны, Олег Малис отказался комментировать письмо гендиректора Enter поставщикам.

Компании и сервисы: Enter, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook