Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group открыла новый магазин Sony Centre в Красноярске

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания Inventive Retail Group объявляет о расширении сети фирменных магазинов Sony Centre.  Новый магазин открылся в торговом центре «Планета» в городе Красноярск.

Это семнадцатый магазин фирменной сети Sony Centre группы компаний Inventive Retail Group в России и первый магазин в Красноярске. В целом у группы компаний в Красноярске работает четыре магазина: еще два магазина re:Store и один магазин LEGO. Адрес магазина: Красноярск, ул.9 Мая, 77, ТРЦ «Планета». Площадь магазина 96 м2. Инвестиции в магазин компания планирует окупить за два года.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

Мы очень аккуратно и продумано открываем магазины сети Sony Centre в регионах. Это должно быть правильное место и доказавший свою успешность проект. Мы уверены, что новый магазин нашей группы в Красноярске понравится жителям города и покажет хорошие результаты.

Компании и сервисы: re:Store, Sony Centre, LEGO
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook