Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт

Inventive Retail Group (группа компаний‚ объединяющая сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр) объявила об итогах работы за первое полугодие 2015 года.

По итогам первого полугодия 2015 года компания Inventive Retail Group показала хорошие результаты, несмотря на кризис. Розничные продажи группы выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие 2015 года Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам полугодия общая площадь магазинов группы составила 33,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Так же компания подвела итоги второго квартала 2015 года. Розничные продажи группы во втором квартале первого полугодия выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Филипп Генс, президент Inventive Retail Group: «Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса».

Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития — дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Компании и сервисы: Nike, re:Store
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook