Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт

Inventive Retail Group (группа компаний‚ объединяющая сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр) объявила об итогах работы за первое полугодие 2015 года.

По итогам первого полугодия 2015 года компания Inventive Retail Group показала хорошие результаты, несмотря на кризис. Розничные продажи группы выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие 2015 года Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам полугодия общая площадь магазинов группы составила 33,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Так же компания подвела итоги второго квартала 2015 года. Розничные продажи группы во втором квартале первого полугодия выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Филипп Генс, президент Inventive Retail Group: «Наш план по диверсификации Inventive Retail Group успешно выполняется, и, как показывают результаты, решение диверсифицировать бизнес было правильным, а реализация происходит в соответствие с нашими ожиданиями».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Разумеется, то, что мы видим в экономике, сказывается на показателях компании. Темпы роста выручки и сети далеко не те, к каким мы привыкли в предыдущие годы. Довольно тяжелую ситуацию в продажах цифровой техники (в двух из трех наших проектов, связанных с продажами электроники, выручка соизмеримых магазинов сокращается) нам удается компенсировать за счет блестящей динамики в сегментах спортивных и детских товаров. Как нам видится, это обусловлено верностью принятых стратегических решений о диверсификации бизнеса».

Inventive Retail Group перешла к более взвешенному подходу в развитии сети: в 2015 году будет открыто существенно меньше магазинов, чем в предшествующие годы. Основные задачи развития — дальнейшая диверсификация бизнеса и улучшение качества покрытия сети. Компания стремится усилить свое присутствие в лучших торговых центрах страны.

Компании и сервисы: Nike, re:Store
Автор: Александр

Подписаться на новости

29 августа / Комментарии

Пожарные смогут приостанавливать работу компаний на срок до 90 суток за первое нарушение

Пожарные инспекторы получат право приостанавливать работу компаний на срок до 90 суток за первое же нарушение требований пожарной безопасности. Такой законопроект одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности.

По действующему законодательству, закрытие на три месяца предусмотрено лишь для компаний, которые повторно нарушают ряд конкретных противопожарных требований — к водоснабжению на случай пожара, эвакуационным путям, аварийным выходам, сигнализации и так далее.

далее →

29 августа / Комментарии

Чичваркину не нужен "Юлмарт"

Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что не заинтересован в приобретении акций «Юлмарта». «Кто-то тупой упорно вбрасывает. Мне уж неделю звонят. Видимо, ... (совсем) никому не нужен "Юлмарт", как, собственно, и мне», — написал он.

далее →

29 августа / Комментарии

«Лента» полностью рассчиталась по залоговым кредитам

Торговая сеть «Лента» полностью рассчиталась по кредитным займам, и вернула заложенные здания и земли

далее →

29 августа / Комментарии

АКОРТ предлагает штрафовать родителей за покупку алкоголя детьми

Ассоциация компаний розничной торговли готовит новые поправки к законодательству, в которых предлагается, что административную ответственность за продажу алкоголя лицам, не достигшим совершеннолетия, должны нести как продавцы, так и родители, либо же законные представители

далее →

29 августа / Комментарии

Минэконоразвития пришло на помощь московским киоскёрам

Минэконоразвития не поддерживает законопроект, разработанный Минпромторгом, в котором говориться о том, что города федерального значения, такие как Москва, Севастополь и Санкт-Петербург могут принимать решение о нестационарной и мобильной рознице на региональном уровне. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook