"Инвестиции" в технику не оправдались

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Инвестиции" в технику не оправдались

Предновогодняя волна ажиотажной «зачистки» от товаров полок магазинов электроники и бытовой техники вернулась бумерангом на интернет-сервисы частных объявлений. Телевизоры, бутербродницы, посудомоечные машины и мультиварки – очнувшись от праздников, горожане пытаются распродать не пригодившиеся подарки и зря купленную технику.

В «черный день календаря», 16 декабря, когда курс евро перевалил за 100 рублей, многих захватил шоппинговый ажиотаж. Боясь резкого повышения цен, покупатели буквально смели все товары с офф- и онлайновых полок магазинов электроники и бытовой техники. Как показали праздники, многие с покупками все-таки погорячились.

К сожалению люди, купившие в панике по два-три телевизора или холодильника, уже не смогут вернуть её обратно в магазин. 

— Бытовая техника и электроника относятся к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, — рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко. — То есть, если покупателю не подошёл цвет, фасон, габариты или другие параметры товара, обратно его не примут и на новый не обменяют. Вернуть деньги можно только за товар, который не соответствует заявленному качеству или в случае, если человек сумеет доказать, что магазин не предоставил исчерпывающую информацию о товаре. В этом случае у потребителя есть 15 дней на то, чтобы прийти в магазин с чеком, обосновать свою претензию и получить обратно деньги.

В магазинах бытовую технику не принимают, зато на сайтах и в газетах бесплатных объявлений количество сообщений о продаже новой бытовой техники появилась масса. Люди продают телевизоры, стиральные машины, компьютеры и другую технику в упаковке, с магазинной гарантией. Приятная мелочь — с владельцами техники можно поторговаться. 

К примеру, на Avito.ru было размещено следующее объявление: «Продаётся обсолютно новый телевизор без эксплуатации в упаковке. Покупался чтобы не пропали деньги. Просто подключить антену и будет цыфровое ТВ. 48 дюймов. Телик супер. Покупался 20 декабря за 40190 руб», – гласит объявление(орфография и пунктуация сохранены. – Прим ред.). Автор — некий рязанец Сергей, предлагающий купить чудо-технику за 30 тысяч рублей, – собирает неизменные лайки и репосты в соцсетях.

"Инвестиции" в технику не оправдались

Во многих магазинах на данный момент эта товарная позиция отсутствует в наличии. Мы проверили цены на этот телевизор в Яндекс.Маркете. Было найдено всего два предложения, но разброс цен впечатляет: 

"Инвестиции" в технику не оправдались

Однако есть особо предприимчивые продавцы, которые хотят заработать на скачке цен. К примеру один из таких продает в Интернете телевизор LG, а точнее резерв на него, в интернет-магазине всего за 1,2 тысячи рублей. «Есть возможность купить за 38 770 рублей, сейчас он стоит 49 990 рублей», – пишет он.

Во многих магазинах эта товарная позиция отсутствует в наличии

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook