Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров 

Смотрите в каталоге
Электроника
iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров 

По оценкам «Связного» iPhone обеспечили розничным сетям 27% выручки от продаж всех моделей смартфонов, что стало лучшим показателем в 2015 году. Оборот от реализации iPhone в абсолютных значениях не изменился по сравнению с 2014 годом. 

Лидерство iPhone в кризисный год обеспечили несколько факторов. Например, за первые 9 месяцев 2015 года популярностью в «Связном» пользовались не только iPhone 6 и iPhone 6 Plus, но и iPhone 5s, а в определенные периоды - iPhone 4s. Таким образом, важным фактором стало присутствие iPhone во всех ценовых категориях свыше 15 тыс. рублей. Еще одной причиной успеха является успешный старт в России iPhone 6s*, что позволило Apple поставить рекорд на российском рынке смартфонов в 2015 году. На итоговые результаты года на российском рынке смартфонов оказал влияние большой выбор программ рассрочки на iPhone, которые действовали в крупных розничных сетях, в частности в «Связном» и С-store.

Samsung остался на 2 месте по продажам в деньгах с показателем около 25% - на позиции корейского бренда в России сильно повлияло исчезновение устройств компании из крупных розничных сетей во 2 полугодии 2015 года. Как результат - провал в 4 квартале, когда в России было продано на 27% меньше устройств бренда относительно октября-декабря 2014 года. В июле-декабре  Samsung потерял 15% рыночной доли по сравнению с первой половиной 2015 года.

Третье место по доле рынка в России в деньгах впервые заняла Lenovo. Одновременно бренд продемонстрировал лучшую динамику роста** – за год его доля в денежном выражении увеличилась более, чем вдвое (с 4% до 9%), а продажи выросли на 120%. 

Lenovo также стала лидером по динамике продаж в натуральном выражении и по темпам роста доли рынка в штуках. В 2015 году россияне купили свыше 2,5 млн. смартфонов Lenovo – это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Доля компании в России увеличилась с 5% до 10%. В течение 2016 года китайский бренд может выйти на 1 место по продажам в штуках. 

В 2015 рынок смартфонов в России впервые сократился по итогам года. Россияне приобрели на 5% меньше «умных» телефонов, чем годом ранее. При этом в рублях продажи увеличились на 6% за счет роста цен. Всего по данным «Связного» в нашей стране в 2015 году реализовано более 26 млн устройств на сумму порядка 260 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила около 70% в штуках и приблизилась к 95% в рублях. 


* модель стала самым популярным флагманом 2015 года в «Связном» по итогам первого уикенда продаж в России.

** среди топ-5 брендов по доле рынка в России.

Компании и сервисы: Связной, Samsung, С-store
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook