Испанцы придумали технологию, которая избавит от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах

Испанцы придумали технологию, которая избавит от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах

Испанские ученые разрабатывают технологию съемки стопы человека по четырем параметрам одновременно, что должно избавить от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах, а также помочь ортопедам подобрать правильное лечение для своих пациентов, сообщает Инновационная ассоциация университетов Валенсии (RUVID).

Ученые из инженерного факультета университета Валенсии в рамках проекта Smartpief, который получил грант на 800 тысяч евро от властей ЕС, намерены за два года создать устройство для "сканирования" стопы через трехмерную рентгеновскую съемку и специальную сенсорную "стельку", которая даст точную карту распределения давления.

Полученные данные будут передаваться в специальную программу, которая сконструирует индивидуальную стельку и создаст трехмерную модель обуви. При этом человек сам сможет выбрать форму и материал. Ортопедам же шаблон понадобится для того, чтобы определиться, какое лечение требуется пациенту. Исследователи рассчитывают, что с помощью их оборудования врач в режиме реального времени увидит, на какие места стопы пациента оказывается наибольшее давление во время ходьбы — обычный 3D-рентген не позволит предугадать этого заранее.

Источник: ria.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook