Исследование eMarketer: Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение.

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

  • Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
  • Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
  • Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
  • Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
  • Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
  • Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
  • Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
  • Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
  • Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
  • Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
  • Использование анализа настроений: 33% / 23%;
  • Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Источник: towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Введена процедура наблюдения в отношении ООО “Юлмарт РСК

Сегодня состоялось заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвящённое рассмотрению искового заявления ООО «Балтийская электронная площадка» (БЭП) в рамках дела о признании несостоятельности компании ООО «Юлмарт РСК», входящей в группу компаний «Юлмарт». По итогам слушания суд посчитал требование БЭП о введении процедуры наблюдения обоснованным и включил в реестр требований кредиторов задолженность перед БЭП в размере 50 миллионов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook