Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

В ходе нового исследования, аналитики агентства Nielsen выявили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. В среднем, все измеряемые Nielsen кросс-канальные кампании, достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11.4% в интернете. Пересечение аудиторий составляло 7,6%. Для сравнения наложение аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, составляло 7%.

«Чтобы осознать весь масштаб неэффективности, рассмотрим следующий пример. Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это означает, что из 30 представителей планируемой аудитории только 9 человек увидит рекламу исключительно в интернете. Платить за 30 человек целевой аудитории, а получать лишь 9 – рекламодателю крайне не выгодно», — комментируют представители Nielsen.

01.jpg

Те мне менее, сегодня бренды запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга. Такие крупные площадки как: Twitter, Google, Facebook и др. предлагают совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.

Аналитики Nielsen выявили и другие важные тренды. Несмотря на то, что пока объёмы потребления видео в интернете только набирают обороты, количество просмотров цифрового видео растёт гораздо стремительнее, чем объёмы просмотров традиционного телевизионного контента. Наблюдается также перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет:

02.jpg

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook