Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Почти половина российских пользователей посещала сайты объявлений и интернет-аукционов, 8% совершали покупки на таких онлайн-площадках. Популярным становится шопинг в соцсетях – им занимаются 13% всех пользователей Рунета, следует из исследования OnLife компании Synovate Comcon.

Наиболее активно покупают товары во «Вконтакте»: каждый десятый участник сети приобретал что-то у других пользователей. Наименее пригодным для покупок «с рук» оказался Facebook – всего 4% участников что-то купили через эту соцсеть.

«Шоппинг и продажи в социальных сетях – новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», – комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.

Покупки в соцсетях характерны для обеспеченной аудитории – интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: доля пользователей онлайн-покупателей с доходом на члена семьи менее 9 тыс. рублей почти такая же, как доля «шоперов», имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. рублей.

Москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% против 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей против 13% пользователей сайтов объявлений.

OnLife – синдикативный проект Synovate Comcon для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. Целевой группой выступают интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет (недельная аудитория). География: Москва, Санкт-Петербург и более 140 городов России с населением 100 тыс+.

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook