Исследование PayPal: Особенности предновогоднего шопинга в разных странах

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Исследование PayPal: Особенности предновогоднего шопинга в разных странах

Крупнейшая в мире платежная система PayPal опубликовала результаты своего исследования, посвященного особенностям предновогоднего шопинга в разных странах.

Россияне показали себя самыми запасливыми – 68% опрошенных заявили о том, что планируют начать покупать подарки заранее, чтобы не толкаться в очередях. Самыми легкомысленными в этом плане оказались итальянцы – только 30% рассказали о том, что планируют начать свой шопинг заранее.

Согласно результатам исследования, именно россияне не любят очереди больше всего и считают, что манеры наших соотечественников в магазинах оставляют желать лучшего. 78% опрошенных видели, как кто-то пытается пролезть без очереди, и почти половина наблюдали, как кто-то кричал на родственника или сотрудника магазина в период предпраздничных покупок.

В тоже время, почти никто не готов признаваться в своем плохом поведении. Только 19% опрошенных россиян рассказали, что они кричали на родственников во время предновогодних подходов по магазинам, и только 11% признали, что они пытались влезть вне очереди. Самыми честными оказались канадцы – из них 64% опрошенных признались в том, что срывались на других из-за стресса предновогоднего шопинга. А вот среди итальянских респондентов только 34% согласились признать, что их поведение было далеко от идеального – в то время как наблюдали подобное поведение 71% опрошенных.

Россияне, по сравнению с представителями других стран, выше ценят свое личное пространство – 73% опрошенных ненавидит длинные очереди; 62% россиян признаются, что больше всего их раздражает, когда их толкают или задевают другие люди в толпе. 44% также раздражают шумные, грубые и иногда нетрезвые люди в толпе. Почти половина (48%) опрошенных отмечают грубость и недовольство кассиров и ассистентов в магазинах. 43% раздражают медлительные люди в очереди впереди них.

Для многих выходом становится шопинг онлайн. 27% опрошенным нравится совершать покупки со своих мобильных телефонов, потому что не приходится стоять в очередях. Более половины опрошенных россиян ответили, что им больше всего нравится покупать онлайн, потому что это возможно в любое время дня и ночи. 31% говорят, что им нравится шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа. А 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать новогодние покупки голышом.

Среди других стран причины для перехода на онлайн-шопинг разнятся. Для итальянцев самой важной оказалась возможность быстро сравнивать цены и находить самые выгодные предложения (63% опрошенных), а вот немцы гораздо больше ценят возможность покупать в любое время дня и ночи (67%). 11% американцев – самый высокий процент по всему миру — ответили, что онлайн-шопинг прельщает их возможностью сидеть за компьютером голыми.

Исследование было проведено с помощью независимой исследовательской компании Reputation Leaders. В рамках данного исследования был проведен онлайн-опрос 4524 потребителей в возрасте от 16 до 64 лет.

Исследование проводилось с 1 по 11 ноября 2013 года в 9 странах (Австралия, Великобритания, Германия, Италия, Канада, Россия, Сингапур, США и Франция).

Опрос был организован на основном языке для каждой страны среди репрезентативной выборки взрослой популяции. Предел погрешности в общей выборки взрослых (N=4,524) составлял + 1.5% при 95% уровне достоверности. Предел погрешности по каждой стране (N=500) равен +4.4% при 95% уровне достоверности. Для проведения исследования был использован онлайн-сервис Research Now.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook