Исследование PayPal: Особенности предновогоднего шопинга в разных странах

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Исследование PayPal: Особенности предновогоднего шопинга в разных странах

Крупнейшая в мире платежная система PayPal опубликовала результаты своего исследования, посвященного особенностям предновогоднего шопинга в разных странах.

Россияне показали себя самыми запасливыми – 68% опрошенных заявили о том, что планируют начать покупать подарки заранее, чтобы не толкаться в очередях. Самыми легкомысленными в этом плане оказались итальянцы – только 30% рассказали о том, что планируют начать свой шопинг заранее.

Согласно результатам исследования, именно россияне не любят очереди больше всего и считают, что манеры наших соотечественников в магазинах оставляют желать лучшего. 78% опрошенных видели, как кто-то пытается пролезть без очереди, и почти половина наблюдали, как кто-то кричал на родственника или сотрудника магазина в период предпраздничных покупок.

В тоже время, почти никто не готов признаваться в своем плохом поведении. Только 19% опрошенных россиян рассказали, что они кричали на родственников во время предновогодних подходов по магазинам, и только 11% признали, что они пытались влезть вне очереди. Самыми честными оказались канадцы – из них 64% опрошенных признались в том, что срывались на других из-за стресса предновогоднего шопинга. А вот среди итальянских респондентов только 34% согласились признать, что их поведение было далеко от идеального – в то время как наблюдали подобное поведение 71% опрошенных.

Россияне, по сравнению с представителями других стран, выше ценят свое личное пространство – 73% опрошенных ненавидит длинные очереди; 62% россиян признаются, что больше всего их раздражает, когда их толкают или задевают другие люди в толпе. 44% также раздражают шумные, грубые и иногда нетрезвые люди в толпе. Почти половина (48%) опрошенных отмечают грубость и недовольство кассиров и ассистентов в магазинах. 43% раздражают медлительные люди в очереди впереди них.

Для многих выходом становится шопинг онлайн. 27% опрошенным нравится совершать покупки со своих мобильных телефонов, потому что не приходится стоять в очередях. Более половины опрошенных россиян ответили, что им больше всего нравится покупать онлайн, потому что это возможно в любое время дня и ночи. 31% говорят, что им нравится шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа. А 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать новогодние покупки голышом.

Среди других стран причины для перехода на онлайн-шопинг разнятся. Для итальянцев самой важной оказалась возможность быстро сравнивать цены и находить самые выгодные предложения (63% опрошенных), а вот немцы гораздо больше ценят возможность покупать в любое время дня и ночи (67%). 11% американцев – самый высокий процент по всему миру — ответили, что онлайн-шопинг прельщает их возможностью сидеть за компьютером голыми.

Исследование было проведено с помощью независимой исследовательской компании Reputation Leaders. В рамках данного исследования был проведен онлайн-опрос 4524 потребителей в возрасте от 16 до 64 лет.

Исследование проводилось с 1 по 11 ноября 2013 года в 9 странах (Австралия, Великобритания, Германия, Италия, Канада, Россия, Сингапур, США и Франция).

Опрос был организован на основном языке для каждой страны среди репрезентативной выборки взрослой популяции. Предел погрешности в общей выборки взрослых (N=4,524) составлял + 1.5% при 95% уровне достоверности. Предел погрешности по каждой стране (N=500) равен +4.4% при 95% уровне достоверности. Для проведения исследования был использован онлайн-сервис Research Now.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook