Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Итальянский бренд Motivi открывает интернет-магазин в России

С сентября 2013 года Россию ждет новая эра интернет-продаж. Практически все бренды, которые российский покупатель привык видеть в торговых центрах, открывают доступ к продажам через интернет для России. Напомним, что совсем недавно стало известно, что американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon вышел на российский рынок. Не остался позади и интернет-магазин итальянской марки женской одежды Motivi. В сентябре планируется запуск интернет-магазина в России.

Представители компании заявляют, что доставлять товары будут во все регионы России, а обслуживание будет соответствовать темпу современной жизни: по Москве доставка – самая быстрая – на следующий день; все вещи можно примерить и вернуть в день доставки; оплата осуществляется наличными или банковской картой.

В первый месяц работы интернет-магазина Motivi доставка и вовсе обещается быть бесплатной, в качестве подарка покупателям – говорят представители Motivi. Ко дню открытия новая коллекция уже будет представлена в интернет-магазине в полном объеме.

Компании и сервисы: Motivi
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook