Новости →

Разное

Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Смотрите в каталоге
Итоги эксперимента онлайн-передачи данных из касс в ФНС

Члены АКОРТа подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. В пилотном проекте участвовали несколько крупных розничных сетей (например, "Магнит", "Дикси", "Азбука Вкуса", "М.Видео", "Спортмастер"). Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 г. по 1 февраля 2015 г.

Участники эксперимента отметили снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Так, по данным "М.Видео", в ходе проекта затраты на содержание одной кассы сократились на 7000 руб. В случае, если новая технология придет на замену старой, АКОРТ ожидает экономию в розничном сегменте на уровне 32 млрд руб.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», — подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео». 

В "Ашане" считают, что одним из следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно закону необходимо вести вручную для каждой кассы.

В АКОРТ рассчитывают, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчетности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Спортмастер, Магнит, Дикси, Ашан, М.видео, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

далее →

eBay увеличил чистую прибыль в 5 раз

Во втором квартале 2016 года интернет-аукцион eBay увеличил чистую прибыль в 5 раз. В апреле-июне она составила 435 млн долларов. За аналогичный период в прошлом году чистая прибыль составила всего 83 млн долларов.

далее →

RFID-метки набирают популярность у производителей

С начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

далее →

Бизнес-омбудсмен предложил наказывать силовиков рублём

Глава Партии роста Борис Титов, являющийся бизнес-омбудсменом РФ, ознакомил президента России с законопроектом по защите прав предпринимателей. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook