Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Итоги года. Ритейл

Смотрите в каталоге
Туризм, путешествия

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru рассказывает о итогах года в ритейле.

В уходящем году мы наблюдали немало изменений, повлияла и экономическая ситуация в стране и нововведения со стороны правительства. Рост цен на товары произошел в среднем на 15-35%. Средний чек по различным категориям товаров вырос в пределах от 10 до 20 процентов, что меньше, чем цены на отдельные товары, это объясняется тем, что покупатели стали переходить на более дешевые товары.

На цену товаров во многом влияет курс доллара, т.к. большинство потребительских товаров закупается за рубежом. В промышленных и производственных категориях есть доля импортных компонентов и комплектующих. Если в количественном отношении их доля небольшая, то в стоимостном все равно может достигать очень большой величины. Для снижения цен в 2016 году особых причин пока, к сожалению, нет. Но можно говорить о замедлении темпа роста цен. За прошедший год рубль упал более чем в два раза, цены в магазинах это падение уже отыграли. При возможном падении рубля еще на 20-40%, цены в среднем могут вырасти еще на 10-15%.

В 2015 году показали рост такие категории товаров, как «товары для дома и сада», «строительство», «авто-мото товары», «электроника и бытовая техника», «одежда, обувь и аксессуары». Также выросло количество заказов на маркетплейсе в категории «товары для детей», где представлено много отечественных производителей. Стоит отметить интерес покупателей к категории «товары для туризма и путешествий», вероятнее всего, в будущем году мы будем наблюдать эту категорию в топе. Такие выводы основаны на анализе более 32 млн товаров и услуг от 850 тыс. компаний со всей России, размещенных на портале товаров и услуг Tiu.ru.

Мы заметили, что в 2015 году активней заказывали товары от российских производителей и покупатели стали переходить на более дешёвые товары, а компании все больше проявляют интерес к отечественным поставщикам. Больше всего представлено российских производителей в категории «строительство и товары для ремонта», которые вполне могут заменить импортные аналоги.

Компании и сервисы: TUI
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook