Итоги первого месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Итоги первого месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram

Instagram запустил прямые продажи рекламы в России 30 сентября. Сейчас маркетинговые объявления видят только 20 % российских пользователей сети, но уже в начале 2016 года охват составит 100 % аудитории.

По данным AiTarget, официального реселлера социальной сети в РФ, объём рекламы в русскоязычном сегменте Instagram по итогам первого месяца продаж составил 10 тыс. объявлений — приблизительно $120 тыс. в денежном эквиваленте. При этом дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек — 10 % от общего числа российских пользователей социальной сети, — а с 23 октября охват увеличился до 20 % пользователей.

В числе первых рекламодателей соцсети в России оказались такие компании и сервисы как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda, уточнила руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. Отметим, что для размещения своих материалов рекламщикам доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Компании и сервисы: Samsung, Билайн, Lamoda B2B, Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook)
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook