Итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2013 г. Опубликованные данные демонстрируют положительную динамику почти всех сегментов рынка (кроме печатных СМИ). Самый большой прирост показала интернет-реклама. Её объемы продаж выросли на 27% (по сравнению с 2012 г.) и составили 71,7 млрд. руб.

Контекстная реклама показала рост в 34% (достигнув 51,6 млрд. руб.). Медийная реклама также выросла, но не столь значительно – на 12%. Объем рынка медийной рекламы составил 20,1 млрд. руб.

Лидером по рекламным доходам продолжает оставаться телевидение – 156,2 млрд. руб., хотя прирост телерекламы по сравнению с другими сегментами не столь велик – 9%.

Суммарный объем рекламы по всем сегментам составил 328 млрд. руб. Это на 10,1% больше, чем в 2012 г.

Итоги развития рекламного рынка в России за 2013 г
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook