Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Изменения и корректировка планов торговых сетей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как пишет РБК, компания «О'Кей» приняла решение перенести запуск дискаунтеров «Да!» в Москве и Московской области с весны на осень

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что в существующих экономических условиях большинство торговых сетей корректирует планы развития. Частота таких случаев зависит от финансового состояния компаний.   

В текущей экономической ситуации потребительский спрос на товары и услуги смещается в сторону более низкого ценового сегмента, в основном — эконом-класса. В таких условиях среди потребителей будут востребованы формы дискаунтеров и торговых сетей эконом-класса, их количество будет стремится к росту. Некоторые предприниматели будут переводить розничные торговые сети из высокого ценового сегмента в более низкий, что сегодня логично и оправдано.   

Решение торговой сети «О'Кей» запустить сеть дискаунтеров «Да!» оправдано требованиями рынка. Отказ от запуска, вероятно, связан с внутренними трудностями в компании, не позволяющими начать развитие немедленно. Речь идет не об отказе от запуска, а лишь о переносе его сроков.   

Пересмотр торговыми сетями планов развития постоянное явление, которое происходит не только в кризисное время, но и в условиях стабильной экономики. Скорее нужно говорить об интенсивности, масштабности и направленности стратегии торговых сетей. В условиях экономического роста будет интенсивное развитие, в период спада – торможение, что происходит сегодня. При этом важно понимать, что сокращение выручки, рост издержек, дополнительное налоговое бремя выступают в качестве дополнительного катализатора реакции торможения развития рынка.

Компании и сервисы: Да!
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook