Изменения в Яндекс.Директ затронут и поисковые площадки Рекламной сети

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Изменения в Яндекс.Директ затронут и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Завтра в Директе начнет действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором цена клика рассчитывается с учетом того, насколько больше трафика дает рекламная позиция по отношению к более низкой.

Например, на первом месте под поисковой строкой объявление собирает в среднем на 15% больше кликов, чем оно бы получило на втором. При переходе этого объявления со второй позиции на первую для рекламодателя подорожают только эти 15% кликов, а не все, как в аукционе «второй цены». Таким образом, средняя цена клика будет расти пропорционально росту трафика, и рекламодателям станет выгодно торговаться за дополнительную аудиторию.

Как сообщается в официальном релизе, место объявления в рекламном блоке будет зависеть не только от ставки, но и от качества самой рекламы. Теперь объявления начнут ранжироваться внутри блока на основе нескольких факторов — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу, и будет стимулировать остальных поступать так же. При оценке качества объявления Яндекс анализирует множество факторов, в том числе текст, соответствие рекламы запросу пользователя и веб-страницу, на которую она ведет. Это делается, чтобы показывать пользователям ту рекламу, которая лучше всего отвечает на их запросы.

Евгений Ломизе, руководитель направления рекламных технологий: «Изменения продиктованы развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они все чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. А в нынешней модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект, и часть рекламодателей предпочитают более скромные позиции, теряя при этом клики. Мы решили изменить правила игры так, чтобы привлекать дополнительный трафик было выгодно».

Команда Яндекс.Директа обращает внимание, на то, что аукцион Викри-Кларка-Гровса и новая схема сортировки будут действовать при размещении рекламы в поиске Яндекса (в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы»), а также на поисковых площадках Рекламной сети.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook