Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская Cofix откроет сеть кофеен «всё по 50 рублей»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Израильская сеть Cofix откроет в России 1000 точек, в которых будут продаваться кофе и сопутствующие продукты по единой цене в 50 рублей, узнали «Ведомости».

На первом этапе откроются три кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — ещё 700 по всей стране. Первая кофейня может заработать в торговом центре «Афимолл Сити», рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров о развитии Cofix в России.

Для выхода на российский рынок сеть привлекает партнёров — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). По данным Haaretz, суммарная доля партнёров Cofix в российском бизнесе составит около 62%.

Эксперт «Ведомостей», исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что кофе за 50 рублей в Москве может стать самым дешёвым, однако это не помешает компании зарабатывать, ведь наценка на такой кофе всё равно будет около 300–400%, тогда как в обычных кофейнях она достигает 1000%. По подсчётам эксперта, десерт за 50 рублей можно продавать с наценкой 100% и более в зависимости от того, будет ли у кофейни собственное производство.

Другой эксперт, гендиректор «Кофе сет» (франчайзи Coffeeshop в России) Максим Макшанов, считает, что с такими расценками сеть не сможет отбить даже арендную плату. - Сейчас аренда 140 кв. м в Москве под кофейню за год обойдется от 1 млн руб. (в стрит-ритейле), говорит он. «Cofix будет работать либо с маленькой наценкой, либо предлагать кофе плохого качества, а главным их конкурентом будут вендинговые автоматы», - добавил Макшанов. Сейчас средняя цена эспрессо в московских кофейнях - 120 руб., капучино — 160-180 руб., говорит собеседник «Ведомостей».

Компании и сервисы: Cofix, Coffeeshop Company
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook