Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Израильская сеть Cofix вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cofix, одна из крупнейших израильских сетей кофеен, выходит на российский рынок. Первая кофейня Cofix открылась сегодня в Москве в торговом центре «Охотный ряд». К концу октября в городе появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

В Израиле появление сети Cofix в 2013 году стало настоящей потребительской революцией: сеть, где любое блюдо и напиток предлагается всего за 5 шекелей, мгновенно нашла своих клиентов. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 филиала — из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене 5 шекелей.

В основе Cofix — концепция рационального потребления, заложенная Ави Кацем, создателем Cofix. Теперь она доступна и на российском рынке. В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок,  сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое — все по фиксированной цене 50 рублей.

Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

Всего в России планируется открыть 1000 кофеен в ближайшие 5 лет. Из них — 3 собственные, 300 — по франшизе в Москве и области, а также 700 по франшизе — в регионах страны. Франчайзинговую программу в Москве Cofix запускает в ноябре 2016 года, а в 2017 году — в других регионах России.

Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен с быстрым и качественным обслуживанием и расположенных в оживленных местах: на центральных развязках, главных дорогах, в торговых центрах,  рядом с общественными учреждениями и бизнес-центрами.

Сатеш Мелвани, директор Melsons Group: «Россия — первая страна за пределами Израиля для Cofix, и мы уверены, что успех сети в России будет таким же быстрым, и поддержка клиентов так же широка, как и в Израиле. Российские потребители заинтересованы в высоком качестве продуктов, они осознают ценность своих денег. Cofix предлагает отличное решение, и мы рады принять участие в развитии сети на российском рынке».

Ави Кац, основатель Cofix: «Миссия Cofix — распространить идею рационального потребления по всему миру. Я уверен, что российская аудитория, как и израильская, поддержит эту концепцию: каждый человек сможет купить качественный кофе и вкусно перекусить, не переплачивая. Сеть станет популярной и прибыльной и будет оставаться такой до тех пор, пока предлагает  качественные продукты по разумной цене».

Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов.

Компании и сервисы: Cofix
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook