JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
JD.com делает упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж JD.com поделилась планами своих маркетинговых активностей. В июле 2015 года компания, всего чуть более месяца назад объявившая о выходе на российский рынок, сделала упор на продвижение предложений от продавцов модели marketplace, официально торгующих через площадку интернет-ритейлера.

Ключевой активностью в июле стало продвижение летней одежды и аксессуаров – в рамках акций покупателям предлагается приобрести вещи из тематических летних коллекций по конкурентным ценам. Интерес аудитории к продукции поддерживается с помощью пользовательских конкурсов Grand Miss JD и Miss JD Weekly – в рамках конкурса подписчицы социальных сетей бренда делятся своими образами, наиболее стильные из которых отмечаются в рамках еженедельного подведения итогов. Конкурсы и акции на летние коллекции одежды и аксессуаров от JD.com продлятся до середины августа.

Напомним, что в рамках CBT-платформы ритейлера действует модель JD Collection, которая является официальными и эксклюзивными предложениями партнеров JD.com, а также JD Marketplace, где онлайн продавцы реализуют продукцию, используя JD.com как площадку наряду с другими подобными операторами.

Отметим, что вопреки недавним сообщениям СМИ, JD.com не вел переговоров о о подключении к "Яндекс.Маркету". "Наше агентство лишь обращалось к площадке с запросом, как к рекламному каналу, для реализации небольшого рекламного бюджета", рассказали информационному порталу Retail & Loyalty официальные представители JD.com в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook