JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

JD.com планирует занять 60% рынка интернет-торговли России

Конкурент AliExpress - крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com - рассчитывает в перспективе занять 60% рынка интернет-торговли России. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD Виктор Сюй.

"Мы прогнозируем для себя на будущее в России, как и в Китае, занимать 60% рынка (онлайн-торговли)", - сказал Сюй.

При этом в Китае онлайн-рынок занимает 15% розницы, отметил он. По оценкам WorldBank, в России доля e-commerce достигает лишь 3% в общей структуре розничных продаж.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11­ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 г., его англоязычная версия была запущена в 2012 г. В 2015 г. JD запустил русскоязычную версию сайта. В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки. Кроме того, JD намерена вывести через свою платформу российские товары на рынок Китая.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook