JD.com позволила сбивать цену лайками

Крупнейшая китайская ком­па­ния пря­мых он­лайн-про­даж JD.com за­пус­ти­ла в Рос­сии спе­ци­аль­ную ак­цию «Сно­ва в шко­лу», це­ле­вая а­уди­то­рия ко­то­рой — школь­ни­ки, сту­ден­ты и те, кто зап­ла­ни­ро­вал по­куп­ку элек­тро­ни­ки на пос­лед­ние не­де­ли ав­гус­та. В ак­ции учас­тву­ют ди­зай­нер­ская обувь и ак­сес­су­ары, а так­же семь брен­до­вых то­ва­ров, сре­ди ко­то­рых мо­де­ли смар­тфо­на и план­ше­та, ак­сес­су­ары для гад­же­тов.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция про­во­дит­ся в два эта­па, бла­го­да­ря че­му поль­зо­ва­те­ли име­ют воз­мож­ность не­пос­редс­твен­но вли­ять на сто­имость выб­ран­но­го то­ва­ра. На пер­вом эта­пе, ко­то­рый прод­лит­ся до 23 ав­гус­та, поль­зо­ва­те­ли смо­гут про­го­ло­со­вать за лю­бой пон­ра­вив­ший­ся то­вар – ко­ли­чес­тво лай­ков по каж­до­му пред­ло­же­нию пов­ли­я­ет на фи­наль­ный раз­мер ски­док в день на­ча­ла про­даж, 24 ав­гус­та.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Причём на некоторые товары не указана финальная цена:

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция прод­лит­ся до 31 ав­гус­та, все пред­ло­же­ния бу­дут ре­али­зо­ва­ны по це­нам, ус­та­нов­лен­ным сог­лас­но ре­зуль­та­там го­ло­со­ва­ния. Ра­нее JD.com уже про­во­ди­ла спе­ци­аль­ные ак­ции для рос­сий­ских пот­ре­би­те­лей. Так, весь июль про­хо­ди­ла ак­ция, при­уро­чен­ная к спе­ци­аль­но­му пред­ло­же­нию в сег­мен­те fashion от JD Marketplace.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook