JD.com выходит на российский рынок

JD.com выходит на российский рынок

Один из крупнейших интернет-ритейлеров Китая "Цзиндун" (www.JD.com) на днях сообщил, что 18 июня — в день празднования 17-летия своего образования — компания запустит два зарубежных сайта на английском и русском языках. Таким образом, "Цзиндун" официально выходит на российский рынок, на котором конкуренцию ему составят такие известные мировые онлайн-магазины, как eBay и Aliexpress, входящий в китайскую корпорацию Алибаба. Об этом пишет газета "Бэйцзин шанбао".

Издание сообщает, что онлайн-магазин "Цзиндун" будет предлагать своим российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями.

В рекламу на зарубежных рынках "Цзиндун" намерен вложить не менее 100 млн юаней (16 млн долл США). Кроме того, предприятие рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами.

В мае 2015 года компания "Цзиндун" подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары со склада "Цзиндун" в городе Гуанчжоу (пров. Гуандун, Южный Китай) в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней — до потребителей.

Следует отметить, что "Цзиндун" не первая китайская компания, с которой сотрудничает SPSR Express. С начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайского ритейлера Aliexpress по созданию федеральной сети доставки заказов по России. К середине 2014 года услугами Aliexpress в России активно пользовались более 4 млн человек.

Данные компании "Цзиндун" показывают, что в январе-марте 2015 года оборот ритейлера составил 87,8 млрд юаней (14,2 млрд долл США), что на 99 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистые доходы достигли 36,6 млрд юаней (5,9 млрд долл США) с приростом на 62 проц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

далее →

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

далее →

Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

«Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду

далее →

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

далее →

Ozon запустил онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon запустил онлайн-витрину с алкогольными напитками. Заказанный алкоголь покупатели могут оплатить и забрать в магазинах сети алкомаркетов «Бристоль».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook