JD.com выходит на российский рынок

JD.com выходит на российский рынок

Один из крупнейших интернет-ритейлеров Китая "Цзиндун" (www.JD.com) на днях сообщил, что 18 июня — в день празднования 17-летия своего образования — компания запустит два зарубежных сайта на английском и русском языках. Таким образом, "Цзиндун" официально выходит на российский рынок, на котором конкуренцию ему составят такие известные мировые онлайн-магазины, как eBay и Aliexpress, входящий в китайскую корпорацию Алибаба. Об этом пишет газета "Бэйцзин шанбао".

Издание сообщает, что онлайн-магазин "Цзиндун" будет предлагать своим российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями.

В рекламу на зарубежных рынках "Цзиндун" намерен вложить не менее 100 млн юаней (16 млн долл США). Кроме того, предприятие рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами.

В мае 2015 года компания "Цзиндун" подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары со склада "Цзиндун" в городе Гуанчжоу (пров. Гуандун, Южный Китай) в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней — до потребителей.

Следует отметить, что "Цзиндун" не первая китайская компания, с которой сотрудничает SPSR Express. С начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайского ритейлера Aliexpress по созданию федеральной сети доставки заказов по России. К середине 2014 года услугами Aliexpress в России активно пользовались более 4 млн человек.

Данные компании "Цзиндун" показывают, что в январе-марте 2015 года оборот ритейлера составил 87,8 млрд юаней (14,2 млрд долл США), что на 99 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистые доходы достигли 36,6 млрд юаней (5,9 млрд долл США) с приростом на 62 проц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook