JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Китайская интернет-компания JD.com рассматривает возможность запуска онлайн-кинотеатра в России. Об этом сообщил президент международного подразделения JD Виктор Сюй в кулуарах Гайдаровского форума.

Cроки запуска кинотеатра Cюй не назвал. По его словам, в кинотеатре могут транслироваться российские и американские сериалы. Сейчас в китайской компании обсуждаются различные варианты - самостоятельной разработки всего проекта или же привлечения каких-либо российских партнеров.

"Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами", - сказал он.

Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил Сюй. По его словам, идея появилась после того, как JD начал продавать смарт-телевизоры китайских брендов в России, где они достаточно востребованы из-за более низкой стоимости, чем аналоги популярных производителей. Контентом онлайн-кинотеатра могут стать западные и российские сериалы, отметил Сюй. При этом китайские компании уже обладают правами на трансляцию ряда голливудских фильмов в Китае и могут договориться с западными партнерами о расширении этих прав на Россию, подчеркнул он.

Также отмечается, что JD.com в ближайшее время откроет подразделение в РФ, его возглавит Алекс Васильев из SPSR. 

"Да", - сказал он, отвечая на вопрос о том, действительно ли Васильев возглавит российский офис JD. При этом Сюй отказался уточнить, когда заработает российское подразделение, отметив, что официальное сообщение по этому вопросу выйдет в ближайшее время.

"Российский офис сейчас открывается как дочерняя компания", - добавил он.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook