JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Китайская интернет-компания JD.com рассматривает возможность запуска онлайн-кинотеатра в России. Об этом сообщил президент международного подразделения JD Виктор Сюй в кулуарах Гайдаровского форума.

Cроки запуска кинотеатра Cюй не назвал. По его словам, в кинотеатре могут транслироваться российские и американские сериалы. Сейчас в китайской компании обсуждаются различные варианты - самостоятельной разработки всего проекта или же привлечения каких-либо российских партнеров.

"Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами", - сказал он.

Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил Сюй. По его словам, идея появилась после того, как JD начал продавать смарт-телевизоры китайских брендов в России, где они достаточно востребованы из-за более низкой стоимости, чем аналоги популярных производителей. Контентом онлайн-кинотеатра могут стать западные и российские сериалы, отметил Сюй. При этом китайские компании уже обладают правами на трансляцию ряда голливудских фильмов в Китае и могут договориться с западными партнерами о расширении этих прав на Россию, подчеркнул он.

Также отмечается, что JD.com в ближайшее время откроет подразделение в РФ, его возглавит Алекс Васильев из SPSR. 

"Да", - сказал он, отвечая на вопрос о том, действительно ли Васильев возглавит российский офис JD. При этом Сюй отказался уточнить, когда заработает российское подразделение, отметив, что официальное сообщение по этому вопросу выйдет в ближайшее время.

"Российский офис сейчас открывается как дочерняя компания", - добавил он.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

далее →

«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

Google представил новые возможности для ритейлеров

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

далее →

Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook