JD.com заработал на русском языке

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Cайт крупнейшего ритейлера Китая JD.com заработал на русском языке и запускает большую распродажу. На данный момент совершить покупки возможности нет, идут финальные работы по настройке сайта. 

JD.com заработал на русском языке

После запуска сайта в полную силу российские покупатели получат полноценный доступ к огромному каталогу товаров, а также многочисленным акциям, скидкам и купонам. Например, сейчас смартфон ZTE Blade S6 продаётся там всего за $200, Huawei MediaPad X1 7.0 за $100, а Nubia Z9 mini за $260. В отличие от своих конкурентов, JD.com делает ставку на качественную оригинальную продукцию, что исключает вероятность приобретения подделок.

JD.com заработал на русском языке

JD.com заработал на русском языкеJD.com заработал на русском языке

На данный момент все цены на российском сайте JD.com указаны в USD, изменить на рубли нельзя:

JD.com заработал на русском языке

Конвертация USD в рубли в карточке товара не происходит: 

JD.com заработал на русском языке

В корзине также указана цена в USD:

99.jpg

Тут нужно уточнить, что по закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть цена в рублях должна быть обязательно. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. На данный момент весь товар на сайте продаётся только за USD.

Напомним, о расширении поля своей деятельности и экспансии на российский рынок JD.com объявила 16 июня. Помогать JD.com в этом деле будут как многочисленные российские партнёры (Юлмарт, Рамблер, Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Qiwi, SPSR), так и китайские компании ZTE и Nubia (являющаяся суббрендом ZTE), а также Huawei, Microsoft и Nokia.

Небольшая выдержка из пресс-релиза: «JD.com имеет на китайском рынке безупречную репутацию, благодаря качеству, надежности и удобству, мы рады предложить наши услуги россиянам, – рассказал Виктор Сюй, Президент международной бизнес группы JD.com. – Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка, даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть наши конкуренты. Мы однозначно уверены, что JD.com принесёт на российский рынок электронной торговли товары высокого качества. Мы планируем долгосрочный рост бизнеса на российском рынке».

Оплачивать покупки в скором времени можно будет не только кредитными картами, но и через Яндекс.Деньги и Qiwi. Доставка в Россию будет осуществляться силами SPSR в течение 3-5 дней (но первое время в течение 7 дней), причём обещается минимизация сроков в дальнейшем. Одной из фишек JD.com является доставка «до двери», причём большая часть покупок доставляется в тот же, либо на следующий день. Именно к этому компания будет стремиться на российском рынке, несмотря на то, что проблем с логистикой не избежать, особенно на первом этапе. Ну а благодаря заключению партнёрства с Юлмарт, часть каталога JD.com будет доступна для приобретения и в этой сети. 

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook