JD.com заработал на русском языке

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Cайт крупнейшего ритейлера Китая JD.com заработал на русском языке и запускает большую распродажу. На данный момент совершить покупки возможности нет, идут финальные работы по настройке сайта. 

JD.com заработал на русском языке

После запуска сайта в полную силу российские покупатели получат полноценный доступ к огромному каталогу товаров, а также многочисленным акциям, скидкам и купонам. Например, сейчас смартфон ZTE Blade S6 продаётся там всего за $200, Huawei MediaPad X1 7.0 за $100, а Nubia Z9 mini за $260. В отличие от своих конкурентов, JD.com делает ставку на качественную оригинальную продукцию, что исключает вероятность приобретения подделок.

JD.com заработал на русском языке

JD.com заработал на русском языкеJD.com заработал на русском языке

На данный момент все цены на российском сайте JD.com указаны в USD, изменить на рубли нельзя:

JD.com заработал на русском языке

Конвертация USD в рубли в карточке товара не происходит: 

JD.com заработал на русском языке

В корзине также указана цена в USD:

99.jpg

Тут нужно уточнить, что по закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть цена в рублях должна быть обязательно. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. На данный момент весь товар на сайте продаётся только за USD.

Напомним, о расширении поля своей деятельности и экспансии на российский рынок JD.com объявила 16 июня. Помогать JD.com в этом деле будут как многочисленные российские партнёры (Юлмарт, Рамблер, Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Qiwi, SPSR), так и китайские компании ZTE и Nubia (являющаяся суббрендом ZTE), а также Huawei, Microsoft и Nokia.

Небольшая выдержка из пресс-релиза: «JD.com имеет на китайском рынке безупречную репутацию, благодаря качеству, надежности и удобству, мы рады предложить наши услуги россиянам, – рассказал Виктор Сюй, Президент международной бизнес группы JD.com. – Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка, даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть наши конкуренты. Мы однозначно уверены, что JD.com принесёт на российский рынок электронной торговли товары высокого качества. Мы планируем долгосрочный рост бизнеса на российском рынке».

Оплачивать покупки в скором времени можно будет не только кредитными картами, но и через Яндекс.Деньги и Qiwi. Доставка в Россию будет осуществляться силами SPSR в течение 3-5 дней (но первое время в течение 7 дней), причём обещается минимизация сроков в дальнейшем. Одной из фишек JD.com является доставка «до двери», причём большая часть покупок доставляется в тот же, либо на следующий день. Именно к этому компания будет стремиться на российском рынке, несмотря на то, что проблем с логистикой не избежать, особенно на первом этапе. Ну а благодаря заключению партнёрства с Юлмарт, часть каталога JD.com будет доступна для приобретения и в этой сети. 

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook