K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Компания K☆50 представила второй продукт в качестве SaaS сервиса –  K☆50: Статистика.

K☆50: Статистика ежедневнообновляемая детализированная статистика из Яндекс.Директ, которая предоставляется в форме удобных, быстрых таблиц с веб-интерфейсом .

Также,  K☆50: Статистика работает с данными из внешних систем. В версии 1.0 реализована поддержка Google Analytics. Скоро список внешних систем для загрузки данных существенно пополнится. 

K☆50: Статистика 1.0 предоставляет функционал похожий на мастер отчетов в  Яндекс.Директ, но с дополнительными возможностями подтягивать метрики из Google Analytics, а так же создавать и рассчитывать собственные метрики.

В той или иной форме сервис будет полезен всем специалистам, кто анализирует эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. 

Преимущества сервиса K☆50: Статистика:

  • Просмотр детальной статистики по всем ключевым фразам на уровне аккаунта. 
  • Выгрузка данных в CSV для расширенного анализа.
  • Создание своих метрик прямо в веб-интерфейсе.
  • Импорт данных из систем веб-аналитики по совершению транзакций или достижению выбранных целей по конкретным ключевым фразам и рекламным кампаниям. В случае если был использована метка K☆50 (в ссылках используется k50id).
  • Используя метрику "CTR в спецразмещении" можно найти ключевые фразы с низким CTR в спецразмещении. Низкий CTR может указывать на то, что наше объявление не согласовано с ключевой фразой и его следует переписать. Или, что у нас указана слишком широкая ключевая фраза, и что эта фраза нуждается в уточнении. 
  • Метрика “Доля показов в спецразмещении” — позволяет понять, сможете ли вы добиться увеличения трафика при увеличении ставки.

Обзор возможностей сервиса в одном видео:

Узнать больше можно на сайте  K☆50: Статистика

Зарегистрироваться в сервисе  

*Для клиентов с количеством ключевых слов в аккаунте более 300 000 компания "К50" оставляет за собой право изменить условия предоставления услуги.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, К50, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook