K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Компания K☆50 представила второй продукт в качестве SaaS сервиса –  K☆50: Статистика.

K☆50: Статистика ежедневнообновляемая детализированная статистика из Яндекс.Директ, которая предоставляется в форме удобных, быстрых таблиц с веб-интерфейсом .

Также,  K☆50: Статистика работает с данными из внешних систем. В версии 1.0 реализована поддержка Google Analytics. Скоро список внешних систем для загрузки данных существенно пополнится. 

K☆50: Статистика 1.0 предоставляет функционал похожий на мастер отчетов в  Яндекс.Директ, но с дополнительными возможностями подтягивать метрики из Google Analytics, а так же создавать и рассчитывать собственные метрики.

В той или иной форме сервис будет полезен всем специалистам, кто анализирует эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. 

Преимущества сервиса K☆50: Статистика:

  • Просмотр детальной статистики по всем ключевым фразам на уровне аккаунта. 
  • Выгрузка данных в CSV для расширенного анализа.
  • Создание своих метрик прямо в веб-интерфейсе.
  • Импорт данных из систем веб-аналитики по совершению транзакций или достижению выбранных целей по конкретным ключевым фразам и рекламным кампаниям. В случае если был использована метка K☆50 (в ссылках используется k50id).
  • Используя метрику "CTR в спецразмещении" можно найти ключевые фразы с низким CTR в спецразмещении. Низкий CTR может указывать на то, что наше объявление не согласовано с ключевой фразой и его следует переписать. Или, что у нас указана слишком широкая ключевая фраза, и что эта фраза нуждается в уточнении. 
  • Метрика “Доля показов в спецразмещении” — позволяет понять, сможете ли вы добиться увеличения трафика при увеличении ставки.

Обзор возможностей сервиса в одном видео:

Узнать больше можно на сайте  K☆50: Статистика

Зарегистрироваться в сервисе  

*Для клиентов с количеством ключевых слов в аккаунте более 300 000 компания "К50" оставляет за собой право изменить условия предоставления услуги.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google Analytics, К50
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook