Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Качество услуг общественного питания в ТЦ отстает от ожиданий покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда
Качество услуг общественного питания в ТЦ отстает от ожиданий покупателей

Всего лишь 7% покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке оценили свои впечатления от услуг общественного питания во время последнего посещения торгового центра на «отлично».

Как сообщает CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, торговым центрам в Европе и на Ближнем Востоке следует приложить больше усилий к тому, чтобы устранить разрыв между требованиями посетителей к впечатлениям от шоппинга и существующим предложением услуг общественного питания. Согласно исследованию CBRE о состоянии отрасли общественного питания (F&B), 67% посетителей торговых центров хотя бы один раз за последние 12 месяцев заходили в ресторан или кафе, расположенные в торговом центре, и лишь 7% оценили свое последнее посещение ресторана на «отлично».

В исследовании подчеркивается необходимость повышения качества услуг общественного питания в торговых центрах: 45% посетителей хотят видеть больший выбор здорового или органического питания, а 43% ждут инновационных предложений. На 22 рынках по всему региону Европы, Ближнего Востока и Африки отмечен спрос на новые независимые и концептуальные рестораны (34%) и кофейни (33%).

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего востока и Африки, пояснил:

Посетители становятся более разборчивыми и предъявляют все более строгие требования к торговым центрам. Они уделяют большее внимание качеству и ожидают от торговых центров более сбалансированных впечатлений от шоппинга. Посетители хотят, чтобы впечатления от шоппинга были разнообразными и бренды класса «люкс», такие как Louis Vuitton, соседствовали с ресторанами Гордона Рамзи. В настоящее время впечатления от шоппинга недостаточно сбалансированы, а рост сегмента дорогих бутиков, представленных в торговых центрах, не приводит к совершенствованию предложения мест общественного питания.

Стремление покупателей к новым впечатлениям побудило некоторых собственников торговых центров воспользоваться возможностью попробовать ранее не применявшиеся концепции.

Питер Голд, директор отдела торговых помещений в Европе, Ближнем Востоке и Африке, CBRE:

Возникла концепция ресторанного дворика. Ресторанный дворик «нового типа» предполагает, что рестораны и кафе распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами. Соседство с кафе более не смущает ритейлеров, как это иногда случалось ранее. Для них такое соседство выгодно тем, что покупатель получает возможность обдумать покупку за чашечкой кофе.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE:

Несмотря на то, что из-за кризиса россияне стали экономить на кафе и ресторанах, торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных, будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей. 30% российских потребителей приходят в торговый центр только ради фуд-кортов, кафе и ресторанов. Не случайно, что на российский рынок за последние два года вышли порядка 15 новых международных брендов, а существующие компании-лидеры продолжают экспансию. При этом будет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фуд-корте или в галерее торгового центра. Данная тенденция уже наметилась в Москве, где открываются рестораны «высокой кухни». Однако для большинства торговых центров Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодёжную аудиторию.

Компании и сервисы: Louis Vuitton
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook