Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как будут выглядеть брендированные сны

Реклама уже охватила не только всю Землю, но и выбралась за ее пределы. Единственное место, куда еще не смогли попасть бренды, – это наши сны. Но голландская студия Studio Smack, создавшая этот ролик, утверждает, что еще несколько лет и брендированные мечты станут реальностью.

«Мы видим рекламу каждый день. Она стала частью нашей жизни. Пока люди пытаются сделать все, чтобы блокировать ее, рекламодатели продолжают находить все новые и новые способы продвижения своих продуктов. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Наши мечты – последнее безопасное и свободное место на Земле. Но что случится, если бренды смогут попасть и туда? Это анимированное видео показывает, как реклама «заражает» наши сны»,  – объясняют в Studio Smack.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Продажи российских фармпроизводителей увеличились в 1,5 раза

За первые 5 месяцев 2016 года реализация российских лекарственных препаратов увеличилась в полтора раза

далее →

Ритейл в России показывает улучшение?

В 1 полугодии 2016 года в РФ вошли на рынок сразу 25 новых международных брендов по продаже обуви, косметики, одежды, общественного питания и парфюмерии. Мнения экспертов

далее →

В Москве снесут еще 107 торговых павильонов

Ммэрия Москвы на своем сайте опубликовала расширенный список объектов, которые являются, по мнению московской мэрии, самостроем, а стало быть подлежат сносу. Мнения экспертов

далее →

HeadHunter запустил систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter»

Рекрутинговый сайт HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда «Индекс HeadHunter». Сервис позволяет отслеживать рынок труда в России по трём параметрам — динамике вакансий, динамике резюме и их соотношению (число активных резюме на количество активных вакансий).

далее →

«ИКЕА» будет продавать больше российских товаров

К 2025 году торговая сеть находящаяся на территории России увеличит долю ассортимента российских товаров до 80 процентов. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook