Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как будут выглядеть брендированные сны

Реклама уже охватила не только всю Землю, но и выбралась за ее пределы. Единственное место, куда еще не смогли попасть бренды, – это наши сны. Но голландская студия Studio Smack, создавшая этот ролик, утверждает, что еще несколько лет и брендированные мечты станут реальностью.

«Мы видим рекламу каждый день. Она стала частью нашей жизни. Пока люди пытаются сделать все, чтобы блокировать ее, рекламодатели продолжают находить все новые и новые способы продвижения своих продуктов. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Наши мечты – последнее безопасное и свободное место на Земле. Но что случится, если бренды смогут попасть и туда? Это анимированное видео показывает, как реклама «заражает» наши сны»,  – объясняют в Studio Smack.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook