Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как будут выглядеть брендированные сны

Реклама уже охватила не только всю Землю, но и выбралась за ее пределы. Единственное место, куда еще не смогли попасть бренды, – это наши сны. Но голландская студия Studio Smack, создавшая этот ролик, утверждает, что еще несколько лет и брендированные мечты станут реальностью.

«Мы видим рекламу каждый день. Она стала частью нашей жизни. Пока люди пытаются сделать все, чтобы блокировать ее, рекламодатели продолжают находить все новые и новые способы продвижения своих продуктов. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Наши мечты – последнее безопасное и свободное место на Земле. Но что случится, если бренды смогут попасть и туда? Это анимированное видео показывает, как реклама «заражает» наши сны»,  – объясняют в Studio Smack.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook