Как добавить свой сайт в "Спутник"?

Как добавить свой сайт в "Спутник"?

После запуска государственного поисковика Спутник, первый вопрос, который волнует любого вебмастера — как добавить свой сайт в новую поисковую систему, и как потом контролировать его индексацию и представление на странице выдачи.

Директор по продуктам Спутника Михаил Козлов сообщил, что вскоре форма для добавления сайта появится в разделе для вебмастеров, а пока о том, что вебмастер хочет добавить свой сайт в индекс, нужно писать через форму обратной связи, категория «Технические вопросы».

Технические моменты индексации сайтов

Поисковый робот Спутника SputnikBot ежедневно обходит сайты русского сегмента интернета. Все запросы поискового робота приходят из подсети 109.207.13.0/24. Заголовок User-Agent, посылаемый роботом, выглядит следующим образом: Mozilla/5.0 (compatible; SputnikBot/2.3). Номер версии бота, в данном случае 2.3, со временем будет увеличиваться.

SputnikBot поддерживает директиву Crawl-delay, при помощи которой в файле robots.txt можно управлять скоростью обхода страниц сайта.

Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сайты, поисковый робот SputnikBot при загрузке страниц придерживается следующих правил:

  • Если у сайта имеется несколько поддоменов, одновременная загрузка страниц может производиться не более чем с четырёх поддоменов;
  • Страницы с каждого поддомена загружаются последовательно;
  • Минимальная задержка по умолчанию между двумя последовательными запросами к поддомену составляет 2 секунды.

Новый поисковик пока не претендует на высокое качество выдачи. Как сообщается в разделе для вебмастеров: «Общее качество поисковой выдачи обеспечивается поисковыми алгоритмами, обучающую базу для которых формирует служба асессоров. Данные, полученные в ходе beta-тестирования и эксплуатации системы в открытом доступе, со временем позволят улучшить алгоритмы ранжирования и качество работы системы».

В пресс-службе российской национальной поисковой системы "Спутник", сообщили, что проект в ближайшие дни станет доступен за пределами Российской Федерации.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook